Четверг, 21 Ноября 2024, 22:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [247]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

GamePlay 3D Framework
Скачать удаленно (117 Mb.) Скриншот 16 Апреля 2012, 16:20
Логотип GamePlay Framework
  • Жанровая направленность: 3D-игры любого жанра и типа;
  • Платформа: PC (Windows), Mac OS X, Android, iOS;
  • Лицензия: Apache 2.0 license;
  • Языки программирования: C++, Lua;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Достоинства: кросс-платформенный, открытый и бесплатный, понятный код, наличие документации;
  • Недостатки: сложен для новичков, отсутствие инструментария;
  • Разработчики: Research In Motion, Ltd.

    GamePlay - это открытый игровой 3D-движок, написанный на ЯП C++ для платформ Windows, Mac OS X, iOS (iPhone, iPad, iPod), Google Android, Blackberry OS и QNX. Этот движок представляет себя в виде фреймворка для Microsoft Visual Studio 2010, Apple XCode 4.3.2, BlackBerry Native SDK 2, или Google Android NDK 7. Поставляется он по лицензионному соглашению Apache 2.0 в виде открытого исходного кода через сервис GitHub.

    Данный движок работает на графической API OpenGL (для ПК), или на OpenGL ES 2.0 (для мобильных платформ). Gameplay поддерживает работу с шейдерами, имеет свою систему частиц. Работает с 3D моделями формата COLLADA и FBX. Звук реализован хорошо посредством библиотеки OpenAL 1.1, есть объемный звук, для работы используется аудиоформат OGG.

    Пользовательский интерфейс достаточно простой. Для облегчения работы включены такие элементы управления как Button, Label, TextBox, Slider, CheckBox, RadioButton.

    Вместе с движком предоставляется документация по его использованию. Также в планах у разработчиков числятся различные необходимые элементы. В частности ведётся работа над созданием хорошего редактора для работы с игровыми объектами и ландшафтом.

    Официальный сайт: http://www.gameplay3d.org
    https://github.com/blackberry/GamePlay



    An open-source, cross-platform 3D native C++ game framework making it easy to learn and write mobile and desktop games. The gameplay project is an open-source cross-platform 3D engine that is aimed at the indie game developer ecosystem. If you are familiar with popular open-source 2D game engines like cocos2d-x and are looking for a high-quality 3D solution, then gameplay might be exactly what you are looking for!
  • Категория: Актуальные | Добавил: Cre-game
    Просмотров: 36365 | Загрузок: 2828 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 3.9/7 |
    Теги: OpenGl, OpenAL, QNX, open-source, Apache, Game Framework, Gameplay, Framework, BlackBerry OS, C++
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «GamePlay», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 8
    +0-
    8 Herrgott   (15 Июня 2016 14:18) [Материал]
    Точнее просто на гитхабе больше нет этого репозитория

    +0-
    7 Herrgott   (15 Июня 2016 14:18) [Материал]
    Ссылка битая

    +0-
    6 cobby   (10 Октября 2013 05:03) [Материал]
    cobbyЭто не конструктор а игровой движок

    +0-
    5 Gargolev43   (06 Мая 2013 11:07) [Материал]
    офигенный движок - скачал, попробовал запустить по инструкции на mac os - пишет "btBulletDynamicsCommon.h из исходников не найден"

    +1-
    3 Dj_FroZTBite   (03 Мая 2013 15:23) [Материал]
    Dj_FroZTBiteЭм... кхэ-кхэм, руками.

    +3-
    1 JSent   (17 Августа 2012 08:32) [Материал]
    JSentКроссплатформенность cool

    +0-
    2 leo271083   (28 Ноября 2012 13:34) [Материал]
    leo271083И бесплатность, и с++ cool

    +1-
    4 Dj_FroZTBite   (03 Мая 2013 15:23) [Материал]
    Dj_FroZTBiteИ блэкджек со шл*хами ><

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • TotoyeVN
  • Bos Wars
  • Polycode
  • PGD Community Engine
  • UPBGE
  • Eclipse Wold
  • vbGORE
  • Axiom Engine
  • Tuesday JS
  • DevelNext
  • 10 случ. статей
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Incubation
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Создание платформера в GameMaker
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг