Вторник, 05 Ноября 2024, 15:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4984]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1797]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [960]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » 2012 » августа » 16 » Игра "Время побеждать!" обновилась до версии 1.2
Игра "Время побеждать!" обновилась до версии 1.2
Время создавать игры!16:39
Игродел нашего сайта MegaBasss обновил свою игру "Время побеждать!" до версии 1.2. Новая версия игры теперь заточена под разрешение 1024*768, хотя можно играть и с большим разрешением. Основной упор в новой версии сделан на производительность, игра стала работать быстрее.

Категория: Разработка игр Просмотров 2021 ДобавилMegaBasss | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги 3DRTS, стратегия, GameDev, 3D RTS, Войнушка, RTS, PC-игра, Время побеждать!, Время Побеждать
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра "Время побеждать!" обновилась до версии 1.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+2-
5 Gavolot   (17 Августа 2012 03:54) [Материал]
GavolotИ еще как-то многое еще пока противоестественно. Куча табличек с ресурсами, но по сути фигурирует одно золото. Все остальное уже более менее, но еще кое-что, производство юнитов, хотелось бы галочку для каждого завода в отдельности, чтобы банально 3 завода производили три разных вида техники.

+0-
4 Gavolot   (17 Августа 2012 03:52) [Материал]
GavolotУже лучше, мой бюджетный ноут уже тянет игру. Кстати для уменьшения лагов я бы порекомендовал сделать в списке и маленькие карты.

+1-
2 TLT   (16 Августа 2012 19:23) [Материал]
TLTУ игры малёхо старомодный фасон. Стоит сделать прозрачные графические менюшки, окна закруглить, минимизировать HUD.

+1-
3 MegaBasss   (16 Августа 2012 19:43) [Материал]
MegaBasssНад этим займёмся в ближайшее время.

+2-
1 WTALKER   (16 Августа 2012 18:40) [Материал]
WTALKERМолодец!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • WoW-игроки спасут мир
  • Один в поле воин!
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Немного о циклах GML
  • OpenGL
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • 10 случ. движков
  • Bos Wars
  • Ultra Engine
  • Project Canvas
  • RPG Maker Unite
  • Open Sonic
  • GLScene
  • World Forge
  • LGCK Builder
  • MyRPG Master
  • RTS Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг