Четверг, 17 Июля 2025, 21:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16812
Главная » 2011 » сентября » 13 » BlueGiant Interactive лицензировала Unigine для новой RTS
BlueGiant Interactive лицензировала Unigine для новой RTS
Время создавать игры!15:02
Компания BlueGiant Interactive лицензировала передовой игровой 3D-движок Unigine, выбрав его технологической платформой для осуществления своих будущих игровых проектов. Студия должна уже в конце сентября объявить подробности о своём первом проекте на движке Unigine. Пока же известно, что эта игра будет в жанре RTS и у разработчиков уже имеются хорошие наработки.

Как отметил генеральный директор BlueGiant Interactive Винни Редди (Vinnie Reddy), Unigine engine помог им добиться отличной визуальной картинки, дал возможность работать с удобным тулсетом и быстро запрограммировать игровую логику на специальном скрипте, благодаря чему удалось получить не только красивую графику, но и внедрить в неё качественную физику и увлекательный геймплей в инопланетном сеттинге.

Прототип игры уже демонстрировался на конференции европейских разработчиков Gamescom (Кёльн, Германия). По графике игра и вправду выглядит впечатляюще, тем более для стратегии в реальном времени. По внешнему виду она напоминает фильм "Аватар" и популярную игру жанра "StarCraft", что является плюсом, конечно же. Осталось только дождаться официального представления игры, чтобы сказать о ней что-то более точное.

Напомним, что BlueGiant Interactive ранее разработала также RTS под названием "APOX" - это постапокалиптическая игра в мире, который напоминает мир шедевра кинематографа "Безумный Макс" с Мелом Гибсоном в главной роли.

Категория: Разработчики Просмотров 2531 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги стратегия, RTS, анонс, в разработке, unigine, Vinnie Reddy, BlueGiant Interactive, Мел Гибсон, APOX, Безумный Макс
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «BlueGiant Interactive лицензировала Unigine для новой RTS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+1-
1 gMANotg   (14 Сентября 2011 13:58) [Материал]
Где они нашли удобный интерфейс? у меня есть даже самая свежая за сентябрь. но там нет удобного интерфейса.

+1-
2 Termin8   (14 Сентября 2011 15:56) [Материал]
Чтобы интерфейс стал удобным, нужно понять workflow. Мне интерфейс показался логичным и приятным.
Не понравилось отсутствие документации и, как и в случае с Source, отсутствие поддержки мейнстримовых форматов моделей без конвертации. ИМХО, лишние операции без определенной логики.

+0-
3 TLT   (14 Сентября 2011 21:51) [Материал]
TLTА где вы его достали, пиратки?

+1-
5 gMANotg   (15 Сентября 2011 00:27) [Материал]
у ребять из unigine спроси.

+1-
4 gMANotg   (15 Сентября 2011 00:27) [Материал]
Документация есть. просто она онлайн.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Shareware
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Шутеры от первого лица
  • Полируемые экскременты
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Перевод Стратегуса
  • 10 случ. движков
  • OpenBOR
  • Rubeus
  • Picotron
  • Esenthel Titan Engine
  • Amp II Game Engine
  • LÖVR
  • Dizzy Quest Editor
  • DevelNext
  • Yogurt3D
  • Rosebud AI
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг