Понедельник, 24 Сентября 2018, 04:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2821]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [862]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14335
Главная » 2014 » августа » 19 » Проект «The Ultimate Battle» - сбор на Бумстартере
Проект «The Ultimate Battle» - сбор на Бумстартере
Время создавать игры!11:58
На отечественном краудфандинг-сервисе Boomstarter ведётся сбор средств на разработку новой 3D-игры под названием «The Ultimate Battle». Это фэнтезийная многопользовательская стратегия в реальном времени под PC Windows и Linux.

В начале игры каждый игрок получает замок и территорию вокруг него, которые нужно защищать. На территории вокруг замка можно строить здания для создания и апгрейда юнитов. Но в этой игре игрок не управляет юнитами напрямую, за него это делает AI, который автоматически атакует вражеских юнитов и здания. Каждую секунду игрок получает по одной единице золота. Нужно больше золота? Стройте рынок! Вы так же будете получать частичную стоимость уничтоженных вражеских юнитов и зданий. Чтобы победить, команда должна уничтожить все здания противника или набрать определенное количество очков раньше него.

Сейчас игра находится на раннем этапе разработки. Вы можете вложиться в неё, чтоб зарезервировать за собой копию игры по низкой цене, получив памятные сувениры и пр. Для успеха разработчикам нужно собрать лишь 250000 рублей за месяц. Подробности читайте на странице сбора.

Категория: Разработка игр Просмотров 1103 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги The Ultimate Battle, юниты, стратегия, RTS, замки, в разработке, Boomstarter, краудфандинг, ai, TowerDefense
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Проект «The Ultimate Battle» - сбор на Бумстартере», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+0-
4 misterx   (19 Августа 2014 23:32)
misterxНормальный обычный естественный национальный русско-российский стиль - "сляпал кое-как, не додумал, не доделал, но зато упюрёд-улюди". А чего ему плашмя-то не бить, если у него клинок винтом уже пошёл?))) Полетят ли еще когда-нибудь русский космонавт и луноход в космос? Или пойдут они напару китайско-импортно-интернациональным на рынок приторговывать?

+0-
5 Wookie   (20 Августа 2014 17:06)
WookieВы прям как Александр Башкиров в Game.EXE.

+1-
3 AndrewVersus   (19 Августа 2014 22:52)
AndrewVersusРуки то норм, а вот меч он явно криво держит)

+1-
1 TLT   (19 Августа 2014 13:56)
TLTКривые руки у рыцаря или хочет ударить плашмя.

+0-
2 stalkerya   (19 Августа 2014 19:04)
stalkeryaда нормальные руки))

+1-
6 Drop_Dead_Fred   (21 Августа 2014 10:05)
Drop_Dead_FredРуки ладно smile но шлем слишком маленький.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • 10 случ. движков
  • LawMaker Game Engine
  • DarkPlaces
  • M.U.G.E.N
  • Proton
  • Starling
  • Apocalyx
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • ZDaemon
  • Lightfeather
  • AresEd
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг