Команда Vector Games делает симулятор кондуктора автобуса в Екатеринбурге, выполненного в изометрическом пиксель-арте. Игроку предстоит выявлять "зайцев", не обсчитать при оплате за проезд и предотвращать конфликты с буйными пассажирами.
Главная цель: заработок, прокачка рабочего места, доброжелательность пассажиров. Также необходимо будет развивать ментальные способности: внимание, память, концентрация, контроль нескольких потоков мышления.
Вы можете поддержать данный проект на краудфандинг-площадке Boomstarter, помочь разработчику собрать 120 тысяч рублей на реализацию всего задуманного. Подробности там же.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Инди-игра про российского кондуктора автобуса», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Симулятор уборщика туалетов никто не задумал сделать? Ах да, он же уже был - "Boogerman: A Pick and Flick Adventure"... Вообще, странное это дело, когда делаются игры про что-то очень локальное и не очевидное для геймплея. В любом случае, 120000 рублей на такой проект не собрать. Это очевидно. Такие игры нужно делать одному или в команде энтузиастов. Впрочем, это совсем не значит, что уже после релиза большого успеха не может быть.