Пятница, 07 Мая 2021, 20:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1440]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3330]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1236]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [448]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1531]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10388
Главная » 2015 » сентября » 14 » В разработке Survival-проект «Etaria»
В разработке Survival-проект «Etaria»
Время создавать игры!15:42
В прошлом месяце мы рассказывали о проекте «Consul War», который собирал средства на краудфандинг-сервисе Boomstarter. Он успешно собрал более чем 270000 рублей. Но сегодня хотелось бы обратить ваше внимание на другой проект, который также ищет спонсоров через Boomstarter – «Etaria» от BUG-Studio.

Это 2D-игра в стиле пиксель-арт, предлагающая игрокам бесконечно открытый мир, в котором можно заниматься построением деревни, охотой, рыбалкой, добычей ископаемых и прочих ресурсов, необходимых для выживания. Однако вам нужно не только выжить, но и организовать свой народ, которым вы сможете править, делая указания в качестве лидера.

Эту игру сложно относить к какому-то конкретному жанру, т.к. в ней намешаны элементы Tower-Defence, Sand-box и Survival, платформера, стратегии и симулятора ремёсел. Узнать подробности вложиться в разработку «Etaria» вы можете тут. Разработчикам нужно всего-то 150000 для реализации минимальной задумки.

Также вы можете поддержать проект в сервисе Steam Greenlight.

Категория: Разработка игр Просмотров 2048 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Иван Мацкевич, Etaria, Android, Survival Time, BUG-Studio, проект, в разработке, Boomstarter, краудфандинг, Consul War
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «В разработке Survival-проект «Etaria»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+2-
5 beril   (15 Сентября 2015 20:29) [Материал]
berilХех судя по темпам сбора, игра ряд ли соберет нужную сумму

+2-
4 WoK   (15 Сентября 2015 20:25) [Материал]
WoKИгра еще вроде на Construct 2 делается,так как зная разработчика BUG Studio, у них все игры на констракте 2

+1-
6 TLT   (16 Сентября 2015 19:46) [Материал]
TLTДа, там об этом сказано.

+3-
3 Леонид   (15 Сентября 2015 15:13) [Материал]
ЛеонидПочему в списке "намешанных" жанров Tower-Defence первый, хотя в игре его не видно вообще? (Пара упоминаний за всю статью). Это могло бы добавить какую-то долю оригинальности (да и такое мы уже видели), а так, 150000 на очередную песочницу\сюрвайвал, разве это серьезно.

+1-
1 GC-Vic   (14 Сентября 2015 22:45) [Материал]
GC-VicТакого стиля игры уже видел. Майнкрафт2Д. Что нового?

+4-
2 Syank   (15 Сентября 2015 06:23) [Материал]
SyankА ты посмотри их проекты на Google Play и ждать ничего нового не будешь.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • War… War never changes…
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Передвижение объектов в map001.
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • OpenGL - что дальше?
  • Создание платформера в GameMaker
  • 10 случ. движков
  • Mosi
  • Twine
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Ludiloom
  • Sylphis 3D
  • HiAsm
  • PICO-8
  • Linderdaum
  • Delta Engine
  • Future Pinball
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг