Воскресенье, 17 Ноября 2024, 00:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4996]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1810]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2068]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [965]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9785
Главная » 2013 » июня » 8 » Игровой проект «Coma: Mortuary» на Boomstarter
Игровой проект «Coma: Mortuary» на Boomstarter
Время создавать игры!17:53

Астраханские разработчики запустили кампанию по сбору средств на реализацию их нового игрового проекта под названием «Coma: Mortuary». Эта игра является представителем жанров Adventure и horror, а её сюжет повествует о парне, который потерял смысл жизни из-за гибели своей возлюбленной. Собственно из-за неё он подверг себя страданиям и алкогольным возлияниям, которые и позволяют ему найти мортуарий, находящийся в подземелье, куда по закономерности влетает автомобиль героя-алкоголика-водителя.

А вы чувствуете сострадание или уважение к герою за его опасное вождение? Кто ж придумывает такие сюжеты?

Игра на данный момент готова на 70%. Кампания в Boomstarter’е необходима для её завершения и доведения до лоска анимации персонажей, увеличения количества локаций и т.п. Для реализации этого нужно собрать хотя бы 25000 рублей. Узнать подробности и принять участие в сборе денег для «Coma: Mortuary» вы можете на странице проекта в рамках сервиса Boomstarter.

Категория: Разработка игр Просмотров 3268 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Российские разработчики, Adventure, Мортуарий, игровой проект, coma, в разработке, Mortuary, Coma: Mortuary, Boomstarter, horror
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игровой проект «Coma: Mortuary» на Boomstarter», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 16
+1-
16 Thu   (12 Июня 2013 12:45) [Материал]
ThuТакие вот у нас русские разрабы, срутся в комментариях.

Судя по трейлеру. Конечно, локации вы нарисовали и сделали их более менее качественно. Однако, не могу не отметить такие очевидные, бросающиеся в глаза, упущения:
- в трейлере вы просто ходили по локациям. Понимаете, показать перемещение по локации, это очень мало, даже слишком мало! Никакого действия в течение всего ролика. Неужели нам придется всю игру просто бродить по пустым комнатам и только?
- лого, название. Шрифт - говно, прозвучит грубо, но так оно и есть. Неужели художнику так сложно обработать ваше название с нормальным шрифтом? Или поленились, подумали, что и так сойдет? Если же вы считаете это качеством, то сильно ошибаетесь.
- в самом видео почти нет эффектов. Видео очень скучное, выглядит сырым.

В общем, ничего хорошего не жду, т.к. уже есть Амнезия, в середине июля выйдет очень сильный сиквел, что как бы на пару-тройку месяцев поработит внимание в индустрии хорроров. Игра не выдумывает ничего нового, про нее почти ничего не слышал. 25т.р. - мало, даже по-странному мало брать такую мерку на бумстартере, таких денег вряд ли хватит на хорошее сео.

В любом случае, удачи.

+3-
15 IvanKorobko   (11 Июня 2013 10:10) [Материал]
IvanKorobkoСкандалы интриги расследования... по видео(на BS) кстати впечатление, что персонаж слишком близко к полу передвигается...

+2-
14 Salexman   (10 Июня 2013 12:49) [Материал]
SalexmanНу даже если и осенью выйдет, это самое то, ну улице слякать, грязь настроение не ахти, вот и игра как раз под настрой.

Я думаю она найдет своего любителя tongue

+2-
13 OpenGOO   (10 Июня 2013 10:18) [Материал]
OpenGOOЕщё одному игроделу покорился сервис. Кто-то подкинул 10К и цель достигнута. Побольше бы таких богатых и щедрых спонсоров.

+2-
11 Aevien   (10 Июня 2013 04:57) [Материал]
AevienОтличная игра, я ещё многого не видел, но почему то в голове сразу целое приключение )).

+4-
1 Barbatos   (08 Июня 2013 18:23) [Материал]
BarbatosУчаствовал в этом проекте, сделал несколько моделей для них, их пахан поведал, что не выпускают игру только потому, что ждут осени ибо летом не прибыльно.

Это было три месяца назад и вот первое сообщение, цитирую:
"Adventure Horror. осталось сделать одну локацию. готова где-то на 70%"
Сейчас все так же готова на 70%

Сам пахан платить ничего не собирался и как только я завел дело до "благодарности" по типу имени в титрах, резко начал открещиваться, что денег не даст.

На бабки кидают, я предупредил.

+2-
2 TLT   (08 Июня 2013 18:48) [Материал]
TLTА ты до своей работы договаривался, что они тебе заплатят за эти модели и/или внесут тебя в титры?

+3-
3 Barbatos   (08 Июня 2013 19:05) [Материал]
BarbatosГовори когда взялся, здесь дело не в справедливости относительно меня, а в отношении человека к деньгам.
Да и в титры меня обещали внести.

Я ничего не имею против, просто нахожу это странным.

+1-
4 Andrrroid   (08 Июня 2013 19:41) [Материал]
Я не кидаю тех с кем работаю. Что же ты сделал такого что мы так плохо с тобой обошлись?

+1-
5 Barbatos   (08 Июня 2013 21:07) [Материал]
BarbatosЯ и не говорил что кидали, а просто рассказывал об общих впечатлениях.

+0-
6 TLT   (08 Июня 2013 21:35) [Материал]
TLTТы же сказал: "На бабки кидают, я предупредил". Так они тебя кинули или всё же нет?

+2-
7 Barbatos   (08 Июня 2013 22:15) [Материал]
BarbatosЯ о вложениях, о том, что три месяца прошло, а процент готовности тот же самый.
Меня никто не кидал : D
Вы слишком напрягаетесь, да и я не серьезно написал последнюю фразу.

+1-
8 Andrrroid   (08 Июня 2013 22:32) [Материал]
Покажи что ты сделал. Хоть вспомню тебя =)

+1-
9 TideS   (09 Июня 2013 19:47) [Материал]
TideS>что не выпускают игру только потому, что ждут осени ибо летом не прибыльно
Будто это неправильно.

+1-
10 Barbatos   (09 Июня 2013 23:10) [Материал]
BarbatosА я говорил, что это неправильно? Не вырывай слова из контекста.
Я сказал, что дело не в недостатке средств для выпуска, а в более благоприятном времени.

+1-
12 Andrrroid   (10 Июня 2013 05:03) [Материал]
Дело в завершенности. Она выйдет когда будет готова.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Основы PyGame. Введение.
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • 10 случ. движков
  • RPGDTE
  • 3D Мастер
  • Multimedia Builder
  • Sploder!
  • RPG Paper Maker
  • Enigma
  • MakeCode Arcade
  • 3D Game Studio
  • 3D Game engine
  • Litiengine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг