Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10349
Главная » 2015 » января » 25 » Выживание в пустыне «Dead Sea» на IndieGoGo
Выживание в пустыне «Dead Sea» на IndieGoGo
Время создавать игры!16:08
Команда разработчиков из Phoenix Studio ищет финансирование на развитие своего проекта «Dead Sea» через краудфандинг-сервис IndieGoGo. Phoenix Studio – это маленькая группа разработчиков, которая базируется в Бангкоке (Таиланд). Их проект «Dead Sea» разрабатывается на основе движка CE, однако не графика должна стать основной чертой проекта, а его глубина.

Разработчики планируют внедрить в игру элементы хоррора, приключения и решение головоломок, сдобрив всё это экспириенсом (переживаниями для игрока). Основная же задача игрока будет заключаться в выживании посреди пустыни. Например, вам нужно обязательно поесть, чтобы выжить. Для этого вам нужно будет охотиться на разные виды животных. А благодаря этому вы уже приобретёте новые навыки, позволяющие обрабатывать и выращивать пищу. Само собой, в игре будет реалистичный крафтинг предметов.

Разработчики проекта вдохновлялись в первую очередь такими играми как «Dayz», «Monster Hunter» и «Shadow of the Colossus». Именно поэтому ряду геймеров всё же понравилось не всё в концепции игры. Многие отметили, что если бы в игре были простые хищники, а не монстры высотой с несколько этажей, то это была бы первая достойная выживалка в пустыне, а не фэнтезийка.

Нужно отметить, что проект «Dead Sea» через сервис Greenlight за 17 дней получил одобрение в магазин Steam, где игра будет продаваться за уже объявленную цену в 19.99$. Релиз планируется в конце 2015 года на PC Windows с синглплеером, мультиплеером, кооперативом и прочими режимами.

Поскольку разработка продолжается, финансирование через сервис IndieGoGo очень важно для разработчиков, которые стараются как можно чаще отчитываться о проделанной работе, о ходе разработки, выкладывая новую информацию и графические материалы. Подробности вы можете узнать тут.

Категория: Разработка игр Просмотров 4004 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Dead Sea, Indiegogo, steam, CE, CryENGINE, в разработке, проект, Greenlight, краудфандинг, Phoenix Studio
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Выживание в пустыне «Dead Sea» на IndieGoGo», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 GC-Vic   (27 Января 2015 23:10) [Материал]
GC-VicДействительно жаль, что фэнтези игрушка, а не симулятор выживания в пустыне на реальной основе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • War… War never changes…
  • Shoot'em up
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • 10 случ. движков
  • HÖVE
  • JMonkeyEngine
  • Evergine
  • PrBoom-plus
  • Open Dev Kit
  • GB Studio
  • NES Maker
  • Adventure Maker
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Neobook
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг