Четверг, 21 Ноября 2024, 20:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » 2015 » июня » 12 » Проект «Swordbreaker» на Steam Greenlight
Проект «Swordbreaker» на Steam Greenlight
Время создавать игры!16:11
Хорошая новость! Очередной участник нашего сообщества разместил свой проект в сервисе Steam Greenlight для дальнейших продаж после релиза в популярном магазине Steam. В этот раз хотелось бы обратить ваше внимание на проект «Swordbreaker».

Эта игра является представителем редчайшего жанра - интерактивного комикса, с красивейшими иллюстрациями от профессионального художника, и нелинейным захватывающим сюжетом.

Её сюжет расскажет о герое с необычной и сложной судьбой, который ищет некие сокровища в заброшенном замке. На своем пути ему предстоит преодолеть множество препятствий и сразиться с самыми необычными противниками, а так же распутать клубок таинственных событий, которые происходят в замке и получить свои заслуженные сокровища!

Уважаемые члены сообщества, вы можете сыграть решающую роль в развитии данного проекта. Поддержите за «Swordbreaker», проголосуйте "За" на этой странице, оставьте свои пожелания. Там же вы найдёте все интересующие вас подробности.

Категория: Разработка игр Просмотров 2759 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/6 |
Теги приключения, карта, steam, Мечелом, меч, в разработке, Greenlight, сообщество, Swordbreaker, Steam Greenlight
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Проект «Swordbreaker» на Steam Greenlight», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 39
+0-
36 planetyof   (03 Июля 2015 04:12) [Материал]
planetyofНу, это конечно красиво, мило...Графончик, музончик. Но как обычно по-русски безлико, эклектично, вторично, "оригинально" НЕОРИГИНАЛЬНО. Какая-то еще одна жвачка из смеси всех рецептов пива и пепси-коки хрен знает какого калужскага разлива.

Не, это круто, потому что лучше что-то своё делать, чем ничего вааще. Или как вся страна чужим торговать.
Но когда вы русские уже захотите-то выше головы-то прыгнуть-та? На шедевр замахнуться...хотя бы крошечный. Сделать что-то чего еще не было? Ась?
Сколько можно заворачивать эти ложки лежалого жареного сахара в безликие обертки с надписью просто "Конфетта"?
Где Мишки, Белочки, красные звезды, ломоносовские итить открытия? Ну хоть какой-нибудь свежак? Что это за нахрен-незатыкаемый поносный поток рашшен-хеловин-гоп-стоп-фэнтэзи?

Ну сорри за прямоту и жесткость. И да, я не только платить за это не буду, но и вааще заглядывать еще когда-нить в сие...
А так, дерзайте. Удачи)))

+0-
37 compgrafika   (06 Июля 2015 07:57) [Материал]
compgrafikaПокупать-не покупать, а так же играть-не играть дело сугубо ваше...)
Вам не понравилась игра, а другим людям понравилась.
Замахнуться на шедевр - да легко! Идей уйма, но дело ведь в чем: в недостаточном финансировании! Вот у меня есть задумка РПГ, но я ее пока не могу реализовать, т.к. это будет стоить очень много денег, чтобы игра была с современной графикой, физикой и прочими фишками. Вы должны это понимать. Т.к. нужно нанять кучу людей: моделлеров, дизайнеров, художников и т.д. Ведь классные игры знаменитые делаются не дома в три человека, а в больших офисах со штатом от 20ти человек, а им всем нужно платить ежемесячно зарплату, налоги и прочее. Если лично Вы готовы проспонсировать мой новый проект и вывести его на мировой уровень, то я готов прямо сейчас начать!)

+0-
38 planetyof   (13 Июля 2015 08:39) [Материал]
planetyofВсегда кому-то что-то нравится. Лучше когда большинству. Подавляющему. Это и есть успех.Очевидно же.
Проспонсировать и вывести на мировой уровень - разные вещи. При определенном качестве, он, проект, сам не "выйдет туда", как его за уши не тащи. Куда-то выйдет,да,в любом случае. Но мы же про Уровень. А идеи это интересно..с точки зрения проспонсировать.
Будет желание можно чиркануть в личку.

+0-
39 compgrafika   (13 Июля 2015 08:49) [Материал]
compgrafikaХорошо) Спасибо!

+1-
25 ShevchGames   (13 Июня 2015 20:29) [Материал]
По мне бред.
Интересна только "графика",хотя она на уровне недоделанных зарисовок.

Пиарите всякое гг.

+1-
26 compgrafika   (13 Июня 2015 21:54) [Материал]
compgrafika"Недоделанных зарисовок"?? Да вы себе льстите)) Рисует профессиональный художник в заданном комиксном стиле. Все нормально. Узнайте цены на арт, будете чуть скромнее мыслить))

+-1-
27 Fantarg   (14 Июня 2015 22:58) [Материал]
Профессиональный? Который в армию уходит? Рисунки конечно не сказал бы, что плохие, но извините мою нескромность - профи так рисуют с бодуна и напрягаясь, чтобы не получилось лучше. Больше на работу скетчера похожа, чем финальный результат иллюстраций. Это я про высказывание "профессиональный художник", если что. Нет, если в вашем понимание профи художник это тот, кто зарабатывает на семечки рисованием, тогда - да - вы правы. Я не ругаю и уважаю такой труд и достойное для инди проект, но давайте будем называть правильно все сущности:)

+0-
28 compgrafika   (14 Июня 2015 23:03) [Материал]
compgrafikaЭто человек высшим образованием, кстати, а такой стиль, как я сказал, ему задали мы. Те профессионалы, о которых вы говорите за один арт берут от 100$ (лично узнавал у многих). Если у вас есть столько денег, чтобы купить пачку арта из более чем 300 сцен по 100$, то вы счастливчик!)) У меня таких денег нет, пока...)

+-2-
29 Fantarg   (15 Июня 2015 12:40) [Материал]
Ребята, вы указали, что этот человек профи, зачем? Профи и $300 и $900 требуют, и что? Речь не об этом. А стиль... не вы его задали, не нужно и здесь лукавить. Это он так рисует, стилистика манера однобокая видна сразу. Еще раз, я не хаю ваш проект. Высказывая про художника как профи, вы наоборот отторгаете. Лишнее это.

+1-
30 compgrafika   (15 Июня 2015 12:44) [Материал]
compgrafikaНаверное, у каждого из нас разное понятие профессионализма. Рисует он в разных стилях. Стиль был задан, белая обводка и прочее. Вы же не знаете, зачем говорить?

+0-
31 TLT   (15 Июня 2015 18:00) [Материал]
TLTПрежде чем обижать кого-то, подумай. Каждому своё, на вкус и цвет товарищей нет.

А ресурс GcUp.ruy всегда поддерживает инициативных членов сообщества, которые заняты творчеством. Даже если их творение уступает в чём-то аналогам.

+-2-
32 irinautkina   (17 Июня 2015 16:41) [Материал]
irinautkinaangry Меня больше всего смущают люди, которые нечего не сделали для игр, а только сидят и фукают. Я много лет работаю в гамедейве и знаю каких трудов и фантазии, стоит нарисовать арты и фоны, чтобы достичь такого уровня, нужно как минимум несколько лет совершенствоваться. Просто, ради солидарности отечественной разработки, поддержали-бы разработчиков, а вы ведете себя, как фу. biggrin

+2-
33 ShevchGames   (17 Июня 2015 16:53) [Материал]
> Я много лет работаю в гамедейве
Разговор окончен,готовься к окончанию каникул.

+-2-
34 irinautkina   (18 Июня 2015 22:55) [Материал]
irinautkinaню-ню biggrin мистер фу biggrin B), а я готовлюсь к завершению каникул! tongue

+1-
35 compgrafika   (21 Июня 2015 22:46) [Материал]
compgrafikaСпасибо за поддержку)))
Можно сильно не распинаться - те кто изначально против всего все равно ничего не поймут, хоть ты им все по копеечке распиши. Не раз сталкивался с такими людьми. Пусть думают, что он правы)) Мы ведь от того ничего не теряем! tongue

+3-
21 Kardy   (13 Июня 2015 15:51) [Материал]
Проэкт и арт классные конечно, но как-то не хватает "игровости" что-ли. Т.е. даже в классических текстовых квестах что продавались в виде книжечек была кое-какая боевка, например. А так играл в демку - вроде круто, но как-то пресновато.

+2-
22 compgrafika   (13 Июня 2015 15:59) [Материал]
compgrafikaВидишь в чем дело - демка очень маленькая!) В ней нет почти никаких возможностей, кроме просто выбора. В полной версии будут предметы, которые можно брать и использовать (здесь только кость и кольцо и то костью нельзя правильно воспользоваться в демке), а так же дополнительные возможности. Ну, и конечно куча сюжетных веток...

+2-
9 uslucifer   (13 Июня 2015 11:19) [Материал]
usluciferпростой текстовый квест ничего особенного, и все же молодцы что постарались заплюсую на гринлайте. удачи.

+1-
11 compgrafika   (13 Июня 2015 11:49) [Материал]
compgrafikaБольшое спасибо!

+1-
3 TLT   (12 Июня 2015 17:58) [Материал]
TLTИнтересно, картинки будут интерактивными, будет ли слоёнка (параллакс), эффекты и пр. Какие примеры есть подобных комиксов, на что ориентируетесь?

+1-
4 compgrafika   (12 Июня 2015 18:03) [Материал]
compgrafikaЧестно сказать, ни на что не ориентируемся. Иллюстрации статичные, а вверху варианты выбора кнопками.

+1-
5 TLT   (12 Июня 2015 19:09) [Материал]
TLTЭто плохо. Лучше сделать эффект слоя, где можно.

+1-
6 compgrafika   (12 Июня 2015 19:31) [Материал]
compgrafikaДа, это понятно. Но пока возможности нет, художник в армейку уходит...(((

+1-
7 alexsilent   (13 Июня 2015 07:54) [Материал]
alexsilentдинамические и интерактивные картинки это всегда плюс)

+1-
8 compgrafika   (13 Июня 2015 10:36) [Материал]
compgrafikaНад интерактивностью думали, но решили выбор вариантов сделать кнопками, т.к. если нажимать на картинку, то будет не всегда ясно само действие. wacko

+1-
10 uslucifer   (13 Июня 2015 11:21) [Материал]
usluciferда анимации очень оживят сцены

+1-
12 compgrafika   (13 Июня 2015 11:50) [Материал]
compgrafikaПолностью согласен!

+3-
13 DjKarp   (13 Июня 2015 12:30) [Материал]
DjKarpЕсли не будет анимированости и параликса, то это плохо. Скучно будет, если все будет просто статично.

+1-
14 compgrafika   (13 Июня 2015 12:35) [Материал]
compgrafikaДа, уже читал твой отзыв в Грине) Это же как комикс)

+1-
15 DjKarp   (13 Июня 2015 12:37) [Материал]
DjKarpНе, ну конечно хозяин барин. Желаю удачно пройти на зелёный свет. Если нужна будет помощь, то обращайся.

+1-
16 compgrafika   (13 Июня 2015 12:41) [Материал]
compgrafikaСпасибо!) А ты по какой части можешь помочь? Художник, программер, музыка или еще что?

+1-
17 DjKarp   (13 Июня 2015 13:25) [Материал]
DjKarpДелаю свои игры на Clickteam Fusion 2.5. Если только как программер в ней. Как раз 2д игры. smile

+1-
18 compgrafika   (13 Июня 2015 13:36) [Материал]
compgrafikaСпасибо, учтем!

+1-
19 DjKarp   (13 Июня 2015 14:25) [Материал]
DjKarpНу и конечно, если надо где проголосовать за проект, то тоже сделаем. wink

+1-
20 compgrafika   (13 Июня 2015 14:33) [Материал]
compgrafikaОтлично! Нам очень надо!)))) Спасибо!

+1-
23 TLT   (13 Июня 2015 16:56) [Материал]
TLTСмотри заставку ютуб-шоу RWJ - тоже комикс, но со слоями.

+1-
24 compgrafika   (13 Июня 2015 18:01) [Материал]
compgrafikaДа, я представляю это прекрасно. Вообще хотелось бы чуть по другому сделать, чтобы еще эффектнее было, но возможности пока ограничены. Оставим все новые идеи и фишки уже на другую игру.

+0-
1 beril   (12 Июня 2015 17:14) [Материал]
berilКлассный проект

+0-
2 compgrafika   (12 Июня 2015 17:41) [Материал]
compgrafikaСпасибо!) smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Мои статьи по Game Maker
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Interactive Fiction
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • С чего начать создание игр для Android
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • 10 случ. движков
  • Jake2
  • GLHeretic
  • Shoot 'Em Up Kit
  • BlitzMax
  • Murl
  • LuxRender
  • Moai
  • GB Studio
  • Dungeon Craft
  • Fabula
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг