Хорошая новость! Очередной участник нашего сообщества разместил свой проект в сервисе Steam Greenlight для дальнейших продаж после релиза в популярном магазине Steam. В этот раз хотелось бы обратить ваше внимание на проект «Swordbreaker».
Эта игра является представителем редчайшего жанра - интерактивного комикса, с красивейшими иллюстрациями от профессионального художника, и нелинейным захватывающим сюжетом.
Её сюжет расскажет о герое с необычной и сложной судьбой, который ищет некие сокровища в заброшенном замке. На своем пути ему предстоит преодолеть множество препятствий и сразиться с самыми необычными противниками, а так же распутать клубок таинственных событий, которые происходят в замке и получить свои заслуженные сокровища!
Уважаемые члены сообщества, вы можете сыграть решающую роль в развитии данного проекта. Поддержите за «Swordbreaker», проголосуйте "За" на этой странице, оставьте свои пожелания. Там же вы найдёте все интересующие вас подробности.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Проект «Swordbreaker» на Steam Greenlight», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Ну, это конечно красиво, мило...Графончик, музончик. Но как обычно по-русски безлико, эклектично, вторично, "оригинально" НЕОРИГИНАЛЬНО. Какая-то еще одна жвачка из смеси всех рецептов пива и пепси-коки хрен знает какого калужскага разлива.
Не, это круто, потому что лучше что-то своё делать, чем ничего вааще. Или как вся страна чужим торговать. Но когда вы русские уже захотите-то выше головы-то прыгнуть-та? На шедевр замахнуться...хотя бы крошечный. Сделать что-то чего еще не было? Ась? Сколько можно заворачивать эти ложки лежалого жареного сахара в безликие обертки с надписью просто "Конфетта"? Где Мишки, Белочки, красные звезды, ломоносовские итить открытия? Ну хоть какой-нибудь свежак? Что это за нахрен-незатыкаемый поносный поток рашшен-хеловин-гоп-стоп-фэнтэзи?
Ну сорри за прямоту и жесткость. И да, я не только платить за это не буду, но и вааще заглядывать еще когда-нить в сие... А так, дерзайте. Удачи)))
Покупать-не покупать, а так же играть-не играть дело сугубо ваше...) Вам не понравилась игра, а другим людям понравилась. Замахнуться на шедевр - да легко! Идей уйма, но дело ведь в чем: в недостаточном финансировании! Вот у меня есть задумка РПГ, но я ее пока не могу реализовать, т.к. это будет стоить очень много денег, чтобы игра была с современной графикой, физикой и прочими фишками. Вы должны это понимать. Т.к. нужно нанять кучу людей: моделлеров, дизайнеров, художников и т.д. Ведь классные игры знаменитые делаются не дома в три человека, а в больших офисах со штатом от 20ти человек, а им всем нужно платить ежемесячно зарплату, налоги и прочее. Если лично Вы готовы проспонсировать мой новый проект и вывести его на мировой уровень, то я готов прямо сейчас начать!)
Всегда кому-то что-то нравится. Лучше когда большинству. Подавляющему. Это и есть успех.Очевидно же. Проспонсировать и вывести на мировой уровень - разные вещи. При определенном качестве, он, проект, сам не "выйдет туда", как его за уши не тащи. Куда-то выйдет,да,в любом случае. Но мы же про Уровень. А идеи это интересно..с точки зрения проспонсировать. Будет желание можно чиркануть в личку.
"Недоделанных зарисовок"?? Да вы себе льстите)) Рисует профессиональный художник в заданном комиксном стиле. Все нормально. Узнайте цены на арт, будете чуть скромнее мыслить))
Профессиональный? Который в армию уходит? Рисунки конечно не сказал бы, что плохие, но извините мою нескромность - профи так рисуют с бодуна и напрягаясь, чтобы не получилось лучше. Больше на работу скетчера похожа, чем финальный результат иллюстраций. Это я про высказывание "профессиональный художник", если что. Нет, если в вашем понимание профи художник это тот, кто зарабатывает на семечки рисованием, тогда - да - вы правы. Я не ругаю и уважаю такой труд и достойное для инди проект, но давайте будем называть правильно все сущности:)
Это человек высшим образованием, кстати, а такой стиль, как я сказал, ему задали мы. Те профессионалы, о которых вы говорите за один арт берут от 100$ (лично узнавал у многих). Если у вас есть столько денег, чтобы купить пачку арта из более чем 300 сцен по 100$, то вы счастливчик!)) У меня таких денег нет, пока...)
Ребята, вы указали, что этот человек профи, зачем? Профи и $300 и $900 требуют, и что? Речь не об этом. А стиль... не вы его задали, не нужно и здесь лукавить. Это он так рисует, стилистика манера однобокая видна сразу. Еще раз, я не хаю ваш проект. Высказывая про художника как профи, вы наоборот отторгаете. Лишнее это.
Наверное, у каждого из нас разное понятие профессионализма. Рисует он в разных стилях. Стиль был задан, белая обводка и прочее. Вы же не знаете, зачем говорить?
Меня больше всего смущают люди, которые нечего не сделали для игр, а только сидят и фукают. Я много лет работаю в гамедейве и знаю каких трудов и фантазии, стоит нарисовать арты и фоны, чтобы достичь такого уровня, нужно как минимум несколько лет совершенствоваться. Просто, ради солидарности отечественной разработки, поддержали-бы разработчиков, а вы ведете себя, как фу.
Спасибо за поддержку))) Можно сильно не распинаться - те кто изначально против всего все равно ничего не поймут, хоть ты им все по копеечке распиши. Не раз сталкивался с такими людьми. Пусть думают, что он правы)) Мы ведь от того ничего не теряем!
Проэкт и арт классные конечно, но как-то не хватает "игровости" что-ли. Т.е. даже в классических текстовых квестах что продавались в виде книжечек была кое-какая боевка, например. А так играл в демку - вроде круто, но как-то пресновато.
Видишь в чем дело - демка очень маленькая!) В ней нет почти никаких возможностей, кроме просто выбора. В полной версии будут предметы, которые можно брать и использовать (здесь только кость и кольцо и то костью нельзя правильно воспользоваться в демке), а так же дополнительные возможности. Ну, и конечно куча сюжетных веток...
Да, я представляю это прекрасно. Вообще хотелось бы чуть по другому сделать, чтобы еще эффектнее было, но возможности пока ограничены. Оставим все новые идеи и фишки уже на другую игру.