Многие люди понимают, что внутренний мир человека настолько многообразен и не изучен, что он является одной из загадочных тем до сих пор. Зачем другие миры, если внутри человека такой удивительный микрокосмос? Например, в 1966 году Ричард Флайшер снял фильм «Фантастическое путешествие» («Fantastic Voyage»), который рассказывал нам невероятный сюжет о том, что уменьшенные врачи в батискафе погружаются в тело больного, чтобы спасти ему жизнь. Кстати, Джеймс Кэмерон сейчас работает над ремейком данной картины.
А пользователь нашего сообщества Антон Федотов над экшен-шутером «Inside Me», который также эксплуатирует подобную идею. Однако героем его игры является наноробот, которому предстоит избавиться от вредоносных микробов, очищая клетки организма. Несмотря на то, что жанр прямолинеен, данная игра предложит более глубокое управление главным и второстепенными персонажами, систему производства новых роботов и постепенное открытие новых особенностей. Игра делается на Clickteam Fusion 2.5 Dev. Релиз пока запланирован только на PC Windows и Mac.
Игра «Inside Me» сейчас находится на Steam Greenlight и нуждается в вашем голосе и любой поддержке. Помогите этой игре попасть в сервис Steam, проголосовав за неё! И заранее спасибо всем проголосовавшим!
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра «Inside Me» на Steam Greenlight», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Вспомнилась ещё игре "Pac-Medic" - в ней организм человека поражен злым микробом, и нужно собрать все эритроциты (красные кровяные тельца), убегая при этом от вредных бацилл.
Сообщи о проекте разработчикам конструктора, на котором её разрабатываешь. Они тоже публикуют подобную информацию, демонстрируют на своих семинарах и т.д. для показа возможностей своего продукта. Извлечёшь из этого выгоду – дополнительный PR.
Для любительского игростроя качество исполнения впечатляет=)) Автор/Разработчик молодец! Желаю удачи и творческих успехов! Однозначно проголосую за неё в стиме)