Вторник, 05 Ноября 2024, 09:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4984]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1797]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [960]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1444
Главная » 2015 » марта » 20
Мы уже сообщали, что компания Epic Games в прошлом месяце выпустила версию 4.7 своего высокотехнологичного игрового движка Unreal Engine, в которой было сделано огромное количество нововведений, доработок, улучшений и исправлений найденных багов прошлой версии. В частности, в ней был улучшен функционал для реализации открытых миров, повышена реалистичность листвы, а также доработано внедрение Blueprint для ещё большего упрощения прототипирования геймплея и мн.др.

Если вы пропустили события, связанные с движком и представленные на GDC 2015, то о многом не узнали. В частности, именно на ней было объявлено о нынешней бесплатности UE4 (со 2 марта), была показана реалтаймовая демонстрация с открытым миром «Kite», был показан «Thief in the Shadows» для VR в сотрудничестве с Weta Digital, был открыт исходный код физического движка PhysX от NVIDIA специально для пользователей UE4 ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 6922 | Дата: 20 Марта 2015 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  марта 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Scrupp
  • PointJS
  • iFVN
  • DEngine
  • Retro Puzzle Maker
  • Mario Worker
  • World Forge
  • Astra Gift Maker
  • Reality Factory
  • Android FPS Maker
  • 10 случ. статей
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Популярные теги
    Unity (848)
    GameDev (741)
    Windows (740)
    игра (652)
    3D (537)
    Linux (528)
    игры (509)
    C++ (441)
    2d (433)
    RPG (390)
    Engine (324)
    Blender (319)
    LUA (318)
    OpenGl (293)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг