Воскресенье, 07 Декабря 2025, 19:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17881
Главная » 2015 » июня » 28
Время от времени мы на GcUp.ru рассказываем об успешных проектах, реализованных на том или ином движке, конструкторе игр, чтобы игроделы из нашего сообщества вдохновлялись успехами таких же как они игроделов, и чтобы получали мотивацию для реализации своих проектов. Сегодня как раз-таки и хотелось бы рассказать об одном таком проекте – «Stickman Highbar».

2D-игру «Stickman Highbar» разработал 17-летний школьник-гимнаст (учится в Великобритании, а выступает за Ирландию) Jack Neill на базе конструктора игр GameSalad. Это его первая доведённая до конца игра, однако не первая попытка сделать её. Он на протяжении 3-ёх лет несколько раз пытался реализовать данную игру, однако получилось только сейчас ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2844 | Дата: 28 Июня 2015 | Комментарии (7)

Календарь новостей
«  июня 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • EDuke32
  • DragonRuby
  • ADRIFT
  • INSTEAD
  • Frank Engine
  • Falco Engine
  • Irrlicht Engine
  • 3D Adventure Studio
  • Zephyr3d
  • 001 Game Creator
  • 10 случ. статей
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Популярность Unreal Engine, игра Fortnite и другие проекты
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Популярные теги
    игра (906)
    Unity (873)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (609)
    игры (548)
    Linux (545)
    2d (465)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг