Воскресенье, 07 Декабря 2025, 07:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27944
Главная » 2015 » июня » 05
Многие игроделы, отдающие предпочтение hi-end-графике в играх, частенько говорят в комментариях к новостям GcUp.ru, что хорошие игры нужно делать на передовом движке в 3D, а не в этом уже надоевшем пиксельном 2D-стиле на каком-нибудь конструкторе игр. Однако игра ценна своим геймплеем, и на самом деле не так важно на чём она сделана, если все её особенности вполне входят в возможности конструктора.

И конструктор Fusion от компании Clickteam является одним из таких инструментов, на котором периодически делают весьма качественные хиты инди-игростроя. Одной из последних хитовых игр, созданных на нём, сейчас является «Not a Hero», которую Devolver Digital и Roll7 недавно опубликовали в сервисе Steam ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3339 | Дата: 05 Июня 2015 | Комментарии (10)

Календарь новостей
«  июня 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • S2 Engine
  • Raydium Engine
  • BasiEgaXorz
  • Quake II
  • EasyRPG
  • G3D Engine
  • J2DS
  • ZXTextGameCreation
  • Construct 3
  • choice4genesis
  • 10 случ. статей
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Реализовать игровую идею самому или наняв специалистов
  • Немного о циклах GML
  • Облачные сервисы типа GeForce Now – будущее ПК гейминга?
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1. Продолжение
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Популярные теги
    игра (906)
    Unity (873)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (609)
    игры (548)
    Linux (545)
    2d (465)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг