Пятница, 26 Апреля 2024, 13:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15781
Главная » 2015 » июня » 05
Многие игроделы, отдающие предпочтение hi-end-графике в играх, частенько говорят в комментариях к новостям GcUp.ru, что хорошие игры нужно делать на передовом движке в 3D, а не в этом уже надоевшем пиксельном 2D-стиле на каком-нибудь конструкторе игр. Однако игра ценна своим геймплеем, и на самом деле не так важно на чём она сделана, если все её особенности вполне входят в возможности конструктора.

И конструктор Fusion от компании Clickteam является одним из таких инструментов, на котором периодически делают весьма качественные хиты инди-игростроя. Одной из последних хитовых игр, созданных на нём, сейчас является «Not a Hero», которую Devolver Digital и Roll7 недавно опубликовали в сервисе Steam ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3132 | Дата: 05 Июня 2015 | Комментарии (10)

Календарь новостей
«  июня 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • LGCK Builder
  • AppGameKit
  • NES Maker
  • Arcade Game Studio
  • Qfusion
  • Retribution Engine
  • Castor3D
  • NetGore
  • Sparrow
  • Novelty
  • 10 случ. статей
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Один в поле воин!
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг