Четверг, 03 Июля 2025, 06:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5125]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2077]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2157]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1002]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2062
Главная » 2015 » июня » 05
Многие игроделы, отдающие предпочтение hi-end-графике в играх, частенько говорят в комментариях к новостям GcUp.ru, что хорошие игры нужно делать на передовом движке в 3D, а не в этом уже надоевшем пиксельном 2D-стиле на каком-нибудь конструкторе игр. Однако игра ценна своим геймплеем, и на самом деле не так важно на чём она сделана, если все её особенности вполне входят в возможности конструктора.

И конструктор Fusion от компании Clickteam является одним из таких инструментов, на котором периодически делают весьма качественные хиты инди-игростроя. Одной из последних хитовых игр, созданных на нём, сейчас является «Not a Hero», которую Devolver Digital и Roll7 недавно опубликовали в сервисе Steam ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3296 | Дата: 05 Июня 2015 | Комментарии (10)

Календарь новостей
«  июня 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Scrupp
  • Jet3D
  • Byond
  • KERK
  • nGENE
  • Cafu
  • LuxRender
  • C64 Game Maker
  • LÖVR
  • Novashell
  • 10 случ. статей
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Развитие игровой серии Forza Motorsport 6
  • Компьютерная ролевая игра
  • GLScene.Тени.
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Вставка видео в игру на GM
  • Начало изучения с++
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • 12 ошибок начинающих разработчиков игр
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (826)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (577)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг