Вторник, 16 Апреля 2024, 19:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4688]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1991]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [894]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9775
Главная » 2015 » ноября » 2 » Анонс релиза игры "Мечелом" + розыгрыш ключей!
Анонс релиза игры "Мечелом" + розыгрыш ключей!
Время создавать игры!09:02

Внимание всем! 6 ноября 2015 года состоится релиз игры "Swordbreaker" на просторах Стима! Сначала версия для ПК, все остальные платформы (в том числе и мобильные) будут позже. В связи с этим, разработчики объявляем розыгрыш 5 ключей к игре в группе игры в ВК.

Правила просты:
1. Сделать репост записи
2. Состоять в группе SwordBreaker / Мечелом - иллюстрированный квест!

Итоги будут подведены 6 ноября в 20:00 (по Сургуту).
Всем удачи!

Категория: Разработка игр Просмотров 1481 Добавилcompgrafika | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Текстовая игра, комикс, стим, Текстовый квест, меч, анонс, ИЛ, Мечелом, Swordbreaker, Розыгрыш ключей
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс релиза игры "Мечелом" + розыгрыш ключей!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 18
+2-
15 Lertmind   (04 Ноября 2015 01:13) [Материал]
LertmindАрт хороший, но чем мне не нравятся текстовые квесты, что там часты ситуации когда недостаточно информации чтобы сделать выбор и ты просто выбираешь случайный вариант. Например, в демке этой игры можно съесть одну часть гриба и пройти таким образом противника, а другая часть гриба убивает, но в этом нет смысла, нельзя догадаться что убьёт, а что нет. В "Космических рейнджерах" есть классные текстовые квесты: с головоломками, со случайными событиями и разными характеристиками.

+0-
16 compgrafika   (04 Ноября 2015 06:27) [Материал]
compgrafikaСогласен, есть такое)
КР - вообще мой идеал) Но повторять то, что уже сделали другие люди - не красиво...

+1-
17 Lertmind   (05 Ноября 2015 03:27) [Материал]
LertmindПро повторение вы о чём? Если вы об устройстве квестов в КР, то это не так. Нехорошо красть контент, типа изображений, музыки или точного текста сюжета, но использование удачных механик, игровых особенностей, в общем идей, из других игр это правильно и логично, потому что развитие предполагает брать лучшее из готового и привносить свои идеи.

+-1-
18 compgrafika   (05 Ноября 2015 08:44) [Материал]
compgrafikaЭто да)
Я про повторение - это я про то что мы хотели сделать уникальную игру, которая не перекликалась бы с существующими. Думаю, что хоть частично нам это удалось.))

+2-
9 palan   (02 Ноября 2015 20:25) [Материал]
palanНазвание улыбнуло, прошу прощения.. "Мече.. " что? ))

+1-
10 compgrafika   (02 Ноября 2015 20:27) [Материал]
compgrafikaКак и написано - Мечелом)

+1-
13 palan   (02 Ноября 2015 23:29) [Материал]
palanОх уж эти англичане happy

+-1-
14 compgrafika   (03 Ноября 2015 09:49) [Материал]
compgrafikaУгу)))

+5-
1 TLT   (02 Ноября 2015 16:46) [Материал]
TLTТерпеть не могу такие розыгрыши с репостами – это чисто для PR’а. Тут от участников не требуется никаких умений, знаний, тупой рандом. Вот если бы что-то интересное придумали. Какое-то задание для геймеров и т.п. Что-то творческое. А так – туфта, а не розыгрыш, даже и пытаться не буду.

+-1-
2 compgrafika   (02 Ноября 2015 17:11) [Материал]
compgrafikaБлин, ну каждому свое конечно...
Согласен людям так проще - не все хотят заморачиваться, не у всех есть таланты...

+3-
11 vadim74a   (02 Ноября 2015 20:38) [Материал]
vadim74aК примеру, у меня нет аккаунта в вк, и я не хочу регистрироваться.
Как мне быть? Тоже участвовать хочу smile

+-1-
12 compgrafika   (02 Ноября 2015 20:46) [Материал]
compgrafikaВот тут труднее) Под всех не подберешь ни форум ни соц. сеть) Еще в Фэйсбуке есть розыгрыш!

+0-
3 Spyro23   (02 Ноября 2015 18:07) [Материал]
Spyro23Тем не менее, без пиара никуда. Творческие же конкурсы обычно направлены на более узкий круг фанатов.

+0-
4 compgrafika   (02 Ноября 2015 18:15) [Материал]
compgrafikaДа. Точно.
Как же еще людям рассказать о своем проекте? Этот метод достаточно действенный. Сам бывает участвую в подобных розыгрышах)) Два раза выигрывал! biggrin

+0-
5 Spyro23   (02 Ноября 2015 18:19) [Материал]
Spyro23Мы и творческий (если так можно назвать) конкурс проводили. На странице игры на Russian Developers Cup спрятали в описании ссылку на призовую картинку и пообещали выдать первому нашедшему и отписавшемуся в комментарии ключ в Стиме после релиза. Победитель обнаружился вчера smile

+1-
6 compgrafika   (02 Ноября 2015 18:22) [Материал]
compgrafikaТоже классно!) молодцы!

+1-
7 Spyro23   (02 Ноября 2015 18:23) [Материал]
Spyro23Спасибо, и вам удачи с релизом! Уверен, при должной раскрутке игра найдёт своих поклонников.

+1-
8 compgrafika   (02 Ноября 2015 18:27) [Материал]
compgrafikaСпасибо! Будем стараться!)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Interactive Fiction
  • Трактат о создании игр
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Игровые автоматы СССР
  • Уровень
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Gothic - там был целый мир...
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Создание физики для платформера в game maker
  • 10 случ. движков
  • FBA
  • GameGuru
  • NaaLaa
  • Quest Creator
  • Skulltag
  • Defold
  • Bipsi
  • WorldSim3D
  • Proton
  • BuildBox
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг