Суббота, 14 Июня 2025, 08:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5114]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2061]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [997]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16705
Главная » 2021 » июля » 24 » Портативное устройство Steam Deck от Valve
Портативное устройство Steam Deck от Valve
Время создавать игры!15:47
Компания Valve недавно анонсировала новое игровое портативное устройство под названием Steam Deck, которое поступит в продажу в декабре 2021 года.


Valve - разработчик видеоигр, издатель и основная сила, стоящая за платформой цифрового распространения Steam. На 2019 год в Steam насчитывалось более 30000 игр, поэтому Steam Deck будет автоматически запускаться с десятками тысяч игр, в которые люди могут играть на устройстве.

Valve пробовала это ранее около шести лет назад со своей Steam Machine, но есть мнение, что Steam Deck может закрепиться на рынке, в отличие от Steam Machine.

Steam Deck будет работать на SteamOS, которая предположительно будет оптимизирована для меньшего размера устройства. ОС будет работать на базе Linux и будет использовать Proton, часть ПО, разработанного Valve, чтобы игры, разработанные для Windows, могли запускаться без необходимости их специального переноса.

Это будет гибридная игровая консоль, как Nintendo Switch, её можно будет подключить к внешнему дисплею, к телевизору. Steam Deck будет полностью совместимым компьютером с Linux, и пользователи смогут подключать к нему устройства, такие как мышь, клавиатура, монитор, и даже запускать на нем другие игровые магазины.

Есть много мнений о том, как Steam Deck от Valve может принести пользу разработчикам игр, особенно инди-разработчикам, но как Steam Deck повлияет на издательские соглашения? Если соглашение о публикации распространяется на ПК, но не указывает каналы, то Steam Deck включен или исключен?

Юристы и разработчики должны тщательно определить, что они имеют в виду, чтобы избежать двусмысленности. Если соглашение о публикации предназначено для распространения на ПК под управлением Windows, в нем должно быть сказано об этом.

Как влияет тот факт, что соглашение с Valve будет распространяться через Steam на ПК и на Steam Deck? Переосмысление концепции "платформы" с аппаратного обеспечения на канал распространения означает то, что, публикуя свою игру в сервисе Steam, вероятно, вы будете распространять её и на Steam Deck.
Категория: Разработка игр Просмотров 929 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.6/5 |
Теги Linux, steam, Steam Deck, 2021, консоль, Deck, Windows, Steam Machine, Proton, SteamDeck, Хэндхелд, портативка, анонс, valve, сервис, Nintendo Switch, портативная консоль, стим, ос, SteamOS, устройство, Платформа, ПК
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Портативное устройство Steam Deck от Valve», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • OpenGL - что дальше?
  • Идеальная игра
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Основные методы продвижения мобильных приложений
  • 10 случ. движков
  • RPG Maker Unite
  • Green Elf Game Engine
  • NaaLaa
  • UkiRAD
  • Murl
  • Ultra Engine
  • Impact
  • Tilengine
  • GLScene
  • Amp II Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг