Понедельник, 22 Сентября 2025, 23:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2132]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2501
Главная » 2017 » февраля » 13 » Закрытие Steam Greenlight и анонс на весну Steam Direct
Закрытие Steam Greenlight и анонс на весну Steam Direct
Время создавать игры!14:59
Для инди-разработчиков 2017 год ознаменуется тем, что Valve зажжет красный свет своему сервису Steam Greenlight, который был инструментом для прохождения инди-проектов в самый популярный цифровой магазин – Steam. Вместо него появится сервис Steam Direct, который будет призван улучшить отсев всякого шлака, коим закидывали Greenlight многие российские игроделы.

Steam Direct

Steam Greenlight позволял разработчикам заплатить один раз и без зазрения совести клепать бесконечные недоделки или «симуляторы чёрного экрана», накручивая голоса общего голосования, чтобы засорять сервис и получать неплохие барыши. Таким образом, AAA-тайтлы не просто соседствовали с инди-шлаком, но и теряли аудиторию, заработки. Крупные компании не просто публикуют в Steam свои игры, но и приводят аудиторию, раскручивают сервис, делая его большим и платёжеспособным. А инди-игроделы приходят без аудитории, чтобы наоборот отхватить её. Посему и встал такой вопрос – почему разработчики всемирно известных игр должны делиться с теми, кто не развивает сервис, а лишь наживается.

Нужно отметить, что за всё время существования Steam Greenlight более 100 проектов, которые прошли голосования, каждый из которых заработал по 1 миллиону долларов США. Но свою задачу по ограничению магазина и по приливу «новой крови» сервис перестал выполнять.

Steam Greenlight

Пока точно неизвестно, какие же ограничения и требования будут введены в Steam Direct, однако многие предполагают, что у разработчиков будут требоваться документы, связанные с лицензированием движков, налоговую информацию, а также единовременный взнос для каждой игры N-ой суммы денег, которая не будет возвращаться. Предполагается, что школота и нищеброды из России и прочих стран, из которых льётся основной поток недоигр, 100 раз подумают о том, стоит ли потратить такую-то сумму денег и сможет ли их проект её заработать.

В Valve сообщили, что они провели опрос некоторых разработчиков, которые предложили ввести барьерную плату. Однако в сумме они разошлись от 100 $ или 5000 $. Таким образом, наиболее вероятной суммой можно считать 1000 $. Это будет серьёзной проблемой для многих инди-игроделов, посему им придётся использовать другие подобные сервисы.

В общем, ждём запуск Steam Direct грядущей весной. Официальное сообщение (в том числе и на русском языке) читайте тут.

Категория: Разработчики Просмотров 1855 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/10 |
Теги сервис, steam, анонс, Steam Direct, Greenlight, Gabe Newell, 2017, Закрытие, valve, Steam Greenlight
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Закрытие Steam Greenlight и анонс на весну Steam Direct», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
3 GC-Vic   (02 Августа 2025 16:47) [Материал]
GC-VicСорок минут о Гейбе Ньюэлле, рождении Valve и влиянии компании на всю игровую индустрию. Если не слышали о Steam Greenlight или забыли, как выглядели первые шаги Steam — видео расскажет много нового.


+2-
2 palan   (16 Февраля 2017 23:41) [Материал]
palanто самое чувство, когда не успел склепать симулятор черного экрана и заработать 1000$ для нормального проекта

+2-
1 Otinagi   (15 Февраля 2017 08:37) [Материал]
Otinagi"..а также единовременный взнос для каждой игры N-ой суммы денег, которая не будет возвращаться."
Чёт не совсем понял. В стиме написано "После этого разработчикам предстоит оплатить возмещаемый взнос за каждый продукт..". Что тогда означает возмещаемый взнос?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • ТОП-10 украинских игр по количеству игроков в Steam
  • Вставка видео в игру на GM
  • Использование сурфейсов в GM
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Что есть хорошая игра?
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • 10 случ. движков
  • LuxRender
  • LGCK Builder
  • NetGore
  • Sandy3D
  • LOVE
  • Blitz3D
  • RPG Architect
  • Retro Puzzle Maker
  • DragonRuby
  • Pocket Platformer
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг