Суббота, 20 Апреля 2024, 09:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16613
Главная » 2017 » февраля » 13 » Закрытие Steam Greenlight и анонс на весну Steam Direct
Закрытие Steam Greenlight и анонс на весну Steam Direct
Время создавать игры!14:59
Для инди-разработчиков 2017 год ознаменуется тем, что Valve зажжет красный свет своему сервису Steam Greenlight, который был инструментом для прохождения инди-проектов в самый популярный цифровой магазин – Steam. Вместо него появится сервис Steam Direct, который будет призван улучшить отсев всякого шлака, коим закидывали Greenlight многие российские игроделы.

Steam Direct

Steam Greenlight позволял разработчикам заплатить один раз и без зазрения совести клепать бесконечные недоделки или «симуляторы чёрного экрана», накручивая голоса общего голосования, чтобы засорять сервис и получать неплохие барыши. Таким образом, AAA-тайтлы не просто соседствовали с инди-шлаком, но и теряли аудиторию, заработки. Крупные компании не просто публикуют в Steam свои игры, но и приводят аудиторию, раскручивают сервис, делая его большим и платёжеспособным. А инди-игроделы приходят без аудитории, чтобы наоборот отхватить её. Посему и встал такой вопрос – почему разработчики всемирно известных игр должны делиться с теми, кто не развивает сервис, а лишь наживается.

Нужно отметить, что за всё время существования Steam Greenlight более 100 проектов, которые прошли голосования, каждый из которых заработал по 1 миллиону долларов США. Но свою задачу по ограничению магазина и по приливу «новой крови» сервис перестал выполнять.

Steam Greenlight

Пока точно неизвестно, какие же ограничения и требования будут введены в Steam Direct, однако многие предполагают, что у разработчиков будут требоваться документы, связанные с лицензированием движков, налоговую информацию, а также единовременный взнос для каждой игры N-ой суммы денег, которая не будет возвращаться. Предполагается, что школота и нищеброды из России и прочих стран, из которых льётся основной поток недоигр, 100 раз подумают о том, стоит ли потратить такую-то сумму денег и сможет ли их проект её заработать.

В Valve сообщили, что они провели опрос некоторых разработчиков, которые предложили ввести барьерную плату. Однако в сумме они разошлись от 100 $ или 5000 $. Таким образом, наиболее вероятной суммой можно считать 1000 $. Это будет серьёзной проблемой для многих инди-игроделов, посему им придётся использовать другие подобные сервисы.

В общем, ждём запуск Steam Direct грядущей весной. Официальное сообщение (в том числе и на русском языке) читайте тут.

Категория: Разработчики Просмотров 1685 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.8/9 |
Теги сервис, steam, анонс, Steam Direct, Greenlight, Gabe Newell, 2017, Закрытие, valve, Steam Greenlight
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Закрытие Steam Greenlight и анонс на весну Steam Direct», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
2 palan   (16 Февраля 2017 23:41) [Материал]
palanто самое чувство, когда не успел склепать симулятор черного экрана и заработать 1000$ для нормального проекта

+1-
1 Otinagi   (15 Февраля 2017 08:37) [Материал]
Otinagi"..а также единовременный взнос для каждой игры N-ой суммы денег, которая не будет возвращаться."
Чёт не совсем понял. В стиме написано "После этого разработчикам предстоит оплатить возмещаемый взнос за каждый продукт..". Что тогда означает возмещаемый взнос?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • 10 случ. движков
  • Zelda Classic
  • Doom Classic iOS
  • MyRPG Master
  • Byond
  • Glint 3d
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Stencyl
  • Fighter Creator
  • ORTS
  • Greenfoot
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг