Вторник, 09 Сентября 2025, 14:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2123]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2166]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2017 » февраля » 19
Разработчики из Scirra Ltd и Studio 117 продолжают дозировано рассказывать о своём конструкторе игр Construct 3, который планируется к релизу грядущей весной. В частности они отметили новый поиск по всему проекту, который находит и выдаёт все связи с заданным ключом. Также они отметили новую поддержку интеграции шрифтов из сети. Были устранены все недостатки данной фичи, которые возникали в Construct 2. Теперь работа с разными шрифтами в проекте значительно удобнее.

Scirra Ltd

Но самое главное – опубликован прейскурант с расценками на Personal, Business и прочее лицензирование ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3823 | Дата: 19 Февраля 2017 | Комментарии (10)

Команда Rezonans Team, ответственная за разработку игры Orange Cast, объявила о начале сотрудничества с компанией Chance6 Studios. С данного момента, Chance6 выступает в качестве инвестора и издателя проекта за пределами СНГ ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1562 | Дата: 19 Февраля 2017 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  февраля 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Leadwerks
  • Redot
  • Devana
  • Aether3D
  • RTADS
  • Armory3D
  • SpriteCraft
  • Reality Factory
  • Spartan
  • Skulltag
  • 10 случ. статей
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Инструмент Scatter для Godot
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Шутеры от первого лица
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (767)
    Windows (766)
    3D (590)
    Linux (543)
    игры (541)
    C++ (461)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    Blender (332)
    LUA (330)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг