Суббота, 14 Июня 2025, 16:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5785
Главная » 2017 » февраля » 15
Известный сервис по продаже игровых бандлов Humble Store теперь планирует не просто продавать игры для разных платформ и от разных студий, но и финансировать проекты для выпуска под брендом Humble Bundle. Игры, изданные компаний, так и будут помечаться «presented by Humble Bundle».

Humble Store

Издательство уже подписала контракт с разработчиками таких проектов под PC Windows, MacOS и Linux: «A Hat In Time», «HackyZack», «Ikenfell», «Keyboard Sports», «No Truce with the Furis», «Scorn and Staxel» ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1235 | Дата: 15 Февраля 2017

Компания GarageGames на днях выпустила обновлённый до версии 3.10 трёхмерный игровой движок Torque 3D. Изначально разработчики планировали эту версию как багфикс, однако всё же внесли ряд доработок и нововведений.

GarageGames

Если коротко, то была реализована поддержка Mac OSX, Ipv6, звуковой библиотеки OpenAL, Hardware Skinning, OpenVR (Vive) ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1902 | Дата: 15 Февраля 2017

Календарь новостей
«  февраля 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • OpenBOR
  • lifeEngine
  • RPG Studio
  • Kochol
  • Ultra Engine
  • SHMUP Creator
  • Spring
  • 3D Мастер
  • Solar2D
  • Adventure Game Studio
  • 10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг