Среда, 17 Декабря 2025, 21:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16653
Главная » 2017 » февраля » 15 » Humble Bundle займётся издательством игр
Humble Bundle займётся издательством игр
Время создавать игры!19:14
Известный сервис по продаже игровых бандлов Humble Store теперь планирует не просто продавать игры для разных платформ и от разных студий, но и финансировать проекты для выпуска под брендом Humble Bundle. Игры, изданные компаний, так и будут помечаться «presented by Humble Bundle».

Humble Store

Издательство уже подписала контракт с разработчиками таких проектов под PC Windows, MacOS и Linux: «A Hat In Time», «HackyZack», «Ikenfell», «Keyboard Sports», «No Truce with the Furis», «Scorn and Staxel».

Представитель компании, John Poison, заявил, что с 2010 года сервис завоевал доверие 10 миллионов покупателей, поэтому следующий шаг по изданию игр логичен и выгоден всем, как разработчикам, так и сервису с его клиентами. Сейчас компания ищет партнёров среди разработчиков.

Категория: Прочее Просмотров 1337 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.3/6 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Первые шаги программиста
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Если вы ищите издателя ваших игр на базе Ren'Py
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • 10 случ. движков
  • DizzyAGE
  • Mario Worker
  • LKI-Creator
  • Intersect Engine
  • Game Creator
  • Torque 3D
  • GINCS Studio
  • Away3D
  • Jolt3d!
  • SkyXEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг