Воскресенье, 15 Июня 2025, 04:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1095
Главная » 2017 » февраля » 15 » Humble Bundle займётся издательством игр
Humble Bundle займётся издательством игр
Время создавать игры!19:14
Известный сервис по продаже игровых бандлов Humble Store теперь планирует не просто продавать игры для разных платформ и от разных студий, но и финансировать проекты для выпуска под брендом Humble Bundle. Игры, изданные компаний, так и будут помечаться «presented by Humble Bundle».

Humble Store

Издательство уже подписала контракт с разработчиками таких проектов под PC Windows, MacOS и Linux: «A Hat In Time», «HackyZack», «Ikenfell», «Keyboard Sports», «No Truce with the Furis», «Scorn and Staxel».

Представитель компании, John Poison, заявил, что с 2010 года сервис завоевал доверие 10 миллионов покупателей, поэтому следующий шаг по изданию игр логичен и выгоден всем, как разработчикам, так и сервису с его клиентами. Сейчас компания ищет партнёров среди разработчиков.

Категория: Прочее Просмотров 1236 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.3/6 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Облачные сервисы типа GeForce Now – будущее ПК гейминга?
  • Приключение «The Touryst»
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Как играть за Kez — нового героя Dota 2
  • 10 случ. движков
  • Xamarin
  • Sploder!
  • SoftPixel Engine
  • PlayCanvas
  • Scrupp
  • uranEngine
  • RPGDTE
  • GAGE
  • LOVE
  • iFAction
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг