Понедельник, 09 Декабря 2024, 19:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2207]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5023]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1836]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1160]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2086]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [972]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1447
Главная » 2017 » февраля » 04
Сегодня в базу конструкторов на GcUp.ru был добавлен свободный инструментарий разработки двухмерных онлайн ролевых игр Intersect Engine, также ещё называемый MMORPG Maker. Он позволяет делать игры без программирования. Вы можете проектировать бесшовные большие миры, мощную систему игровых событий относительно мира и игрока, практически все элементы ролевых игр: диалоги и их цепочки, статы и прокачка, боёвка и монстры, квесты для приключений, экипировка, головоломки, магазины, создание персонажа, сбор ресурсов, разномастные предметы и мн.др. Узнать подробности и скачать вы можете с указанной страницы.

Beta 2
Просмотров: 2567 | Дата: 04 Февраля 2017 | Комментарии (4)

Мы уже рассказывали о релизе в конце прошлого месяца версии 1.7 Beta набирающего обороты игрового 3D-движка Amazon Lumberyard, основанного на технологиях CE. Всё больше и больше разработчиков игр выбирают Amazon Lumberyard по тому, что он предоставляет готовый для использования комплект ресурсов и инструментов, типа AWS и Twitch. В нём есть высокопроизводительная работа в сети, редактор персонажей и анимации, редактор частиц, физика одежды, редактор пользовательского интерфейса, аудио инструменты, метео эффекты, групповой искусственный интеллект, обработка восприятия, система камер, нахождение путей и т.д.

Star Citizen

Например, его выбрали ребята из студии Cloud Imperium Games для анонсированных и активно разрабатываемых проектов «Star Citizen» и «Squadon 42». Также Leslie Benzies, известный по работе над серией «Grand Theft Auto», недавно сформировал новую студию и выбрал Amazon Lumberyard для реализации амбициозного игрового проекта под названием «Everywhere» ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1291 | Дата: 04 Февраля 2017

Календарь новостей
«  февраля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PICO-8
  • DX Studio
  • Bitsy
  • Quest
  • Flowlab
  • RTS Creator
  • Empty Clip
  • Orx
  • Moddio
  • C4 Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Приложения до использования Adblock
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Популярные теги
    Unity (852)
    GameDev (746)
    Windows (744)
    игра (686)
    3D (548)
    Linux (531)
    игры (513)
    C++ (445)
    2d (441)
    RPG (394)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (295)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг