Среда, 15 Августа 2018, 08:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2792]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [439]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1150]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10182
Главная » 2017 » февраля » 4 » Большие проекты на базе Amazon Lumberyard
Большие проекты на базе Amazon Lumberyard
Время создавать игры!14:01
Мы уже рассказывали о релизе в конце прошлого месяца версии 1.7 Beta набирающего обороты игрового 3D-движка Amazon Lumberyard, основанного на технологиях CE. Всё больше и больше разработчиков игр выбирают Amazon Lumberyard по тому, что он предоставляет готовый для использования комплект ресурсов и инструментов, типа AWS и Twitch. В нём есть высокопроизводительная работа в сети, редактор персонажей и анимации, редактор частиц, физика одежды, редактор пользовательского интерфейса, аудио инструменты, метео эффекты, групповой искусственный интеллект, обработка восприятия, система камер, нахождение путей и т.д.

Star Citizen

Например, его выбрали ребята из студии Cloud Imperium Games для анонсированных и активно разрабатываемых проектов «Star Citizen» и «Squadon 42». Также Leslie Benzies, известный по работе над серией «Grand Theft Auto», недавно сформировал новую студию и выбрал Amazon Lumberyard для реализации амбициозного игрового проекта под названием «Everywhere».

Amazon Lumberyard – это уникальный игровой движок, предоставляющий сочетание бесплатной многофункциональной технологии разработки. С ним можно создавать увлекательные игры высочайшего качества с широкими возможностями, уделять больше времени разработке оригинального игрового процесса и формированию сообщества фанатов, избавившись от тяжелой рутинной работы по созданию игрового движка и управлению серверной инфраструктурой.

Amazon Lumberyard

Редактирование игрового процесса в режиме реального времени позволяет выполнять итерации игрового процесса и сразу же видеть результаты, не дожидаясь окончания компоновки и не выходя из редактора.

Предоставляется полный доступ к исходному коду на C++, что облегчает адаптацию технологии под ваши потребности для создания разнообразных игровых процессов.

Категория: Мероприятия Просмотров 674 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.2/5 |
Теги Grand Theft Auto, Everywhere, Cloud Imperium Games, Amazon Lumberyard, Star Citizen, Cloud Imperium, Leslie Benzies, Squadon 42, Lumberyard, Amazon
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Большие проекты на базе Amazon Lumberyard», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Clone CD/DVD
  • Описание Травиана + помощь
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • 10 случ. движков
  • WinPAW
  • Sauerbraten
  • Alice
  • jPCT
  • SoftPixel Engine
  • GameBryo
  • Nokia Qt
  • NeoAxis
  • DarkPlaces
  • LOVE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг