Мы уже рассказывали о релизе в конце прошлого месяца версии 1.7 Beta набирающего обороты игрового 3D-движка Amazon Lumberyard, основанного на технологиях CE. Всё больше и больше разработчиков игр выбирают Amazon Lumberyard по тому, что он предоставляет готовый для использования комплект ресурсов и инструментов, типа AWS и Twitch. В нём есть высокопроизводительная работа в сети, редактор персонажей и анимации, редактор частиц, физика одежды, редактор пользовательского интерфейса, аудио инструменты, метео эффекты, групповой искусственный интеллект, обработка восприятия, система камер, нахождение путей и т.д.
Например, его выбрали ребята из студии Cloud Imperium Games для анонсированных и активно разрабатываемых проектов «Star Citizen» и «Squadon 42». Также Leslie Benzies, известный по работе над серией «Grand Theft Auto», недавно сформировал новую студию и выбрал Amazon Lumberyard для реализации амбициозного игрового проекта под названием «Everywhere».
Amazon Lumberyard – это уникальный игровой движок, предоставляющий сочетание бесплатной многофункциональной технологии разработки. С ним можно создавать увлекательные игры высочайшего качества с широкими возможностями, уделять больше времени разработке оригинального игрового процесса и формированию сообщества фанатов, избавившись от тяжелой рутинной работы по созданию игрового движка и управлению серверной инфраструктурой.
Редактирование игрового процесса в режиме реального времени позволяет выполнять итерации игрового процесса и сразу же видеть результаты, не дожидаясь окончания компоновки и не выходя из редактора.
Предоставляется полный доступ к исходному коду на C++, что облегчает адаптацию технологии под ваши потребности для создания разнообразных игровых процессов. |