Четверг, 21 Ноября 2024, 16:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1815]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4195
Главная » 2017 » февраля » 4 » Большие проекты на базе Amazon Lumberyard
Большие проекты на базе Amazon Lumberyard
Время создавать игры!14:01
Мы уже рассказывали о релизе в конце прошлого месяца версии 1.7 Beta набирающего обороты игрового 3D-движка Amazon Lumberyard, основанного на технологиях CE. Всё больше и больше разработчиков игр выбирают Amazon Lumberyard по тому, что он предоставляет готовый для использования комплект ресурсов и инструментов, типа AWS и Twitch. В нём есть высокопроизводительная работа в сети, редактор персонажей и анимации, редактор частиц, физика одежды, редактор пользовательского интерфейса, аудио инструменты, метео эффекты, групповой искусственный интеллект, обработка восприятия, система камер, нахождение путей и т.д.

Star Citizen

Например, его выбрали ребята из студии Cloud Imperium Games для анонсированных и активно разрабатываемых проектов «Star Citizen» и «Squadon 42». Также Leslie Benzies, известный по работе над серией «Grand Theft Auto», недавно сформировал новую студию и выбрал Amazon Lumberyard для реализации амбициозного игрового проекта под названием «Everywhere».

Amazon Lumberyard – это уникальный игровой движок, предоставляющий сочетание бесплатной многофункциональной технологии разработки. С ним можно создавать увлекательные игры высочайшего качества с широкими возможностями, уделять больше времени разработке оригинального игрового процесса и формированию сообщества фанатов, избавившись от тяжелой рутинной работы по созданию игрового движка и управлению серверной инфраструктурой.

Amazon Lumberyard

Редактирование игрового процесса в режиме реального времени позволяет выполнять итерации игрового процесса и сразу же видеть результаты, не дожидаясь окончания компоновки и не выходя из редактора.

Предоставляется полный доступ к исходному коду на C++, что облегчает адаптацию технологии под ваши потребности для создания разнообразных игровых процессов.

Категория: Мероприятия Просмотров 1285 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.2/5 |
Теги Grand Theft Auto, Everywhere, Cloud Imperium Games, Amazon Lumberyard, Star Citizen, Cloud Imperium, Leslie Benzies, Squadon 42, Lumberyard, Amazon
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Большие проекты на базе Amazon Lumberyard», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как создать стратегию на Map001
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • С чего начать создание игр для Android
  • Платформер
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • 10 случ. движков
  • NetGore
  • Gideros Studio
  • OpenBOR
  • Dark BASIC
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Chocolate Doom
  • Luxinia
  • AppSalute Creator
  • Haaf's Game Engine
  • Project Canvas
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг