Четверг, 21 Ноября 2024, 16:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1815]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10486
Главная » 2016 » марта » 10 » Amazon на GDC проведёт лекции по Lumberyard
Amazon на GDC проведёт лекции по Lumberyard
Время создавать игры!14:30
Если вы планируете посетить конференцию разработчиков GDC 2016, которая пройдёт со дня на день (12-18 марта 2016 года) в Сан-Франциско (США), то вы можете посетить стенд #1224 компании Amazon.

Spectral Forest HD

В частности в рамках Developer Day 15 марта в комнате 2000 западного зала будут проводиться разного рода презентации продуктов компании для разработчиков игр, в том числе: Amazon Lumberyard, Amazon GameLift, Cloud Canvas, Twitch Integration, Amazon Game Studios, Appstore, AWS и мн.др.

Если же вы по какой-либо причине не сможете посетить Amazon на GDC 2016, то для вас позже будут выложены видеоролики с мероприятия, поэтому не печальтесь. О программе компании на GDC вы можете узнать тут.


Кто пропустил, компания Amazon на днях представила широкой публики свой бесплатный и полностью открытый игровой 3D-движок Lumberyard, который базируется на технологии CryEngine 3 и включает в себя ряд интегрированных решений от компании.

Этот движок позволяет создавать игры высочайшего качества, подключать их к огромным вычислительным ресурсам и хранилищам облака AWS, а также привлекать фанатов с помощью Twitch.

Начните создавать игровые проекты с помощью Lumberyard – и вы сможете уделять больше времени разработке увлекательного игрового процесса и формированию сообщества фанатов, не тратя его на тяжелую рутинную работу по созданию игрового движка и управлению серверной инфраструктурой.

Lumberyard

Он включает в себя полнофункциональный редактор, обладает производительностью, сопоставимой с машинным кодом, великолепной графикой и огромным числом других возможностей и предоставляет профессиональным разработчикам игр инструменты и технологии, позволяющие создавать игры мирового класса.

С помощью визуального инструмента создания скриптов Lumberyard дизайнеры и технические специалисты с минимальным опытом серверной разработки и даже без такового смогут всего за несколько минут добавить в игру возможности, связанные с использованием облака (такие как лента новостей сообщества, ежедневные подарки или проведение сражений на стороне сервера). Скрипты в визуальном редакторе можно создавать методом перетаскивания.

С помощью нового сервиса Amazon GameLift, предназначенного для развертывания, обеспечения работы и масштабирования сессионных многопользовательских игр, можно быстро масштабировать высокопроизводительные игровые серверы в сторону увеличения или уменьшения, в зависимости от активности игроков, без дополнительных технических усилий и авансовых платежей.

Категория: Разработчики Просмотров 1350 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги GDC 2016, GDC Mixer, Amazon Game Studios, AWS, Amazon Lumberyard, Amazon GameDev, GDC, GameDev, Amazon, Lumberyard
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Amazon на GDC проведёт лекции по Lumberyard», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Скриптовый язык
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • 10 случ. движков
  • Game Creator
  • Dark BASIC
  • SoftPixel Engine
  • Retribution Engine
  • CopperCube 6
  • Nuclear Basic
  • Castor3D
  • Mortal Szombat
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Twine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг