Amazon Lumberyard – это бесплатный кроссплатформенный игровой 3D-движок, позволяющий создавать игры высочайшего качества, подключать их к огромным вычислительным ресурсам и хранилищам облака AWS, а также привлекать фанатов с помощью Twitch. Он включает весь исходный код.
Разработчики недавно вышедшего игрового 3D-движка Amazon Lumberyard откликнулись на пожелания пользователей, выпустив более компактный и настраиваемый инсталлятор движка. Разработчики устранили не особо важные пакеты, используемые в очень редких случаях. Таким образом, файл движка сократился с 10 Gb до 5.7 Gb. Но полная сборка, включающая AZCodeGenerator, Clang и прочие инструменты, также оставлена для свободного скачивания на выбор.
Напомним, что работа над Amazon Lumberyard и Amazon GameLift только началась, релиз состоялся в начале февраля месяца 2016 года, как мы сообщали ранее на GcUp.ru.
Также команда Amazon GameDev будет участвовать в мероприятиях на конференции разработчиков GDC 2016. Их стенд разместится в Main Hall #1224. В рамках Developer Day они намерены презентовать свой движок и инструменты разработчикам всех уровней. Например, специалисты компании будут проводить лекции и рассказывать о создании игр и игровых сообществ, об HDR-рендеринге в Lumberyard, о создании облачных игр на базе движка Lumberyard и технологии Cloud Canvas, про анализ мультиплеерных игр на базе сервиса Amazon GameLift, про архитектуру игр и её составные.
Кто забыл, GDC 2016 пройдёт уже скоро - 12-18 марта 2016 года в San Francisco.
Amazon Lumberyard – это игровой движок класса AAA с полностью открытым исходным кодом, глубоко интегрированный с AWS и Twitch. В состав Lumberyard включены образцы, которые помогут начать работу. В дополнение к ним разработчиками предлагается готовый программный код и графические ресурсы, которые можно использовать в качестве примера, ускоряя создание прототипа вашей игры.
Дополнительно к движку предлагается большое количество пакетов с ресурсами, в том числе такие:
Подборка готовых к игровому применению ресурсов дикой природы, которые можно использовать для создания лесных пейзажей и наполнения ваших собственных уровней растительностью и другими природными объектами, которые встречаются в лесных пейзажах.
Большая подборка персонажей, реквизита и ресурсов уровней на тему города на американском побережье середины ХХ века. Дополнительно включены персонажи зомби. Эти ресурсы можно использовать для создания прототипов игр с помощью Lumberyard или просто для тестирования возможностей Lumberyard. Пакет поставляется с образцами кода и игровым уровнем (Beach City NightTime), в котором ресурсы используются в обстановке темной, грозовой ночи.
Образец классической игры (CryEngine GameSDK) содержит образцы кода для шутера от первого лица, включая сложные анимированные персонажи, транспортные средства и игровой искусственный интеллект. В качестве образца предоставляется уровень, использующий образцы ресурсов пакета Woodland. Код этого образца является наиболее полным на сегодня примером создания игры. Разработчикам рекомендуется использовать этот образец в качестве справочного пособия по написанию программного кода с использованием традиционных внутренних систем сервиса Lumberyard. |