Суббота, 17 Ноября 2018, 05:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1255]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2857]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [872]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [519]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [323]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1190]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [496]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5441
Главная » 2016 » марта » 3 » Новый установщик Amazon Lumberyard и планы на GDC 2016
Новый установщик Amazon Lumberyard и планы на GDC 2016
Время создавать игры!15:23
Amazon Lumberyard – это бесплатный кроссплатформенный игровой 3D-движок, позволяющий создавать игры высочайшего качества, подключать их к огромным вычислительным ресурсам и хранилищам облака AWS, а также привлекать фанатов с помощью Twitch. Он включает весь исходный код.

Amazon Lumberyard

Разработчики недавно вышедшего игрового 3D-движка Amazon Lumberyard откликнулись на пожелания пользователей, выпустив более компактный и настраиваемый инсталлятор движка. Разработчики устранили не особо важные пакеты, используемые в очень редких случаях. Таким образом, файл движка сократился с 10 Gb до 5.7 Gb. Но полная сборка, включающая AZCodeGenerator, Clang и прочие инструменты, также оставлена для свободного скачивания на выбор.

Напомним, что работа над Amazon Lumberyard и Amazon GameLift только началась, релиз состоялся в начале февраля месяца 2016 года, как мы сообщали ранее на GcUp.ru.

Также команда Amazon GameDev будет участвовать в мероприятиях на конференции разработчиков GDC 2016. Их стенд разместится в Main Hall #1224. В рамках Developer Day они намерены презентовать свой движок и инструменты разработчикам всех уровней. Например, специалисты компании будут проводить лекции и рассказывать о создании игр и игровых сообществ, об HDR-рендеринге в Lumberyard, о создании облачных игр на базе движка Lumberyard и технологии Cloud Canvas, про анализ мультиплеерных игр на базе сервиса Amazon GameLift, про архитектуру игр и её составные.

Кто забыл, GDC 2016 пройдёт уже скоро - 12-18 марта 2016 года в San Francisco.

Amazon Lumberyard – это игровой движок класса AAA с полностью открытым исходным кодом, глубоко интегрированный с AWS и Twitch. В состав Lumberyard включены образцы, которые помогут начать работу. В дополнение к ним разработчиками предлагается готовый программный код и графические ресурсы, которые можно использовать в качестве примера, ускоряя создание прототипа вашей игры.

Дополнительно к движку предлагается большое количество пакетов с ресурсами, в том числе такие:

Подборка готовых к игровому применению ресурсов дикой природы, которые можно использовать для создания лесных пейзажей и наполнения ваших собственных уровней растительностью и другими природными объектами, которые встречаются в лесных пейзажах.

Большая подборка персонажей, реквизита и ресурсов уровней на тему города на американском побережье середины ХХ века. Дополнительно включены персонажи зомби. Эти ресурсы можно использовать для создания прототипов игр с помощью Lumberyard или просто для тестирования возможностей Lumberyard. Пакет поставляется с образцами кода и игровым уровнем (Beach City NightTime), в котором ресурсы используются в обстановке темной, грозовой ночи.

Образец классической игры (CryEngine GameSDK) содержит образцы кода для шутера от первого лица, включая сложные анимированные персонажи, транспортные средства и игровой искусственный интеллект. В качестве образца предоставляется уровень, использующий образцы ресурсов пакета Woodland. Код этого образца является наиболее полным на сегодня примером создания игры. Разработчикам рекомендуется использовать этот образец в качестве справочного пособия по написанию программного кода с использованием традиционных внутренних систем сервиса Lumberyard.

Категория: Разработчики Просмотров 1251 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Clang, Движок класса AAA, GDC 2016, Amazon GameLift, Amazon Lumberyard, Amazon GameDev, AZCodeGenerator, Eric Schenk, Lumberyard, Developer Day
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новый установщик Amazon Lumberyard и планы на GDC 2016», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+3-
3 Aevien   (05 Марта 2016 02:57)
AevienНу вот мы и увидели где зарыто целое клатбище собак. Успехов им короче. Через пару лет от Крайэнжина там ничего не останется biggrin

+-2-
2 vikle   (04 Марта 2016 15:33)
vikleНа гигтаймс подробно про «бесплатность» в комментах написали
https://geektimes.ru/post/270860/#comment_9010070

+0-
1 vikle   (04 Марта 2016 08:54)
vikleНайдите 10 отличий от CryEngine 3 (sandbox 2) biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Как изменить валюту в map001
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Передвижение объектов в map001.
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • 10 случ. движков
  • EF-12: Fighting Game Maker
  • Scrolling Game Development Kit
  • 3D Мастер
  • Golden Realm
  • Stencyl
  • FOnline
  • FFilmation
  • DzQ
  • HPL1 Engine
  • 3DSTATE Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг