Среда, 22 Января 2025, 03:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17866
Главная » 2019 » декабря » 31 » Обновление Amazon Lumberyard Beta 1.22
Обновление Amazon Lumberyard Beta 1.22
Время создавать игры!15:06
Не так давно была выпущена версия 1.22 игрового 3D-движка Amazon Lumberyard. В этом обновлении присутствует одно весомое изменение - новая Asset Dependency System.

Пользователи движка Amazon Lumberyard жаловались на утомительность выяснения, какие ресурсы (модели персонажей, текстуры, анимации, искусственный интеллект, звуковые эффекты и пр.) должны быть в библиотеке при компиляции финальной сборки. Поэтому разработчики движка внесли ряд принципиальных изменений в способ обработки игровых ресурсов и их связей, тем самым значительно упростив данный процесс. Теперь, когда придет время выпустить игру, вы убедитесь, что упаковка ресурсов из утомительной и трудоемкой задачи была превращена в простой набор шагов. Например, проект одного из пользователей состоял из 40 GB различных ресурсов, которые накопились в процессе разработки, однако действительно в мире игры использовалось всего 4 GB. Таким образом, с новой системой менеджмента ресурсов у вас есть возможности без лишних хлопот оптимизировать сборку.

Также были сделаны исправления некоторых багов, улучшена работа на мобильных ОС и улучшена работа с сетью. Осуществлена поддержка Microsoft Visual Studio 2019. Предыдущая Visual Studio 2017 сейчас также поддерживается, однако Visual Studio 2015 теперь не поддерживается. Обновлён Tutorial Guide. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 912 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги бесплатный, проект, менеджмент, сборка, Сборка проекта, открытый, Игровой 3D-движок, Asset Dependency System, движок, Amazon, Игровой 3D движок, оптимизация, ресурсы, Visual Studio, Amazon Lumberyard, Обновление, Улучшение, Lumberyard, Свободный
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Amazon Lumberyard Beta 1.22», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
2 slagusev   (01 Января 2020 07:12) [Материал]
slagusevЕщё сборку проекта упростили бы

+1-
1 Awesomealldays   (01 Января 2020 05:09) [Материал]
AwesomealldaysГрафика очень красивая, похожая на ГТА 5.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • CryENGINE 2
  • Создание платформера на Pascal
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • 10 случ. движков
  • microStudio
  • Shark3D
  • NaaLaa
  • JMonkeyEngine
  • ZDaemon
  • GameLooper
  • 0m3ga VNE
  • Andorra 2D
  • Dimension3
  • DevelNext
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг