Компания Amazon Web Services недавно представила для общего скачивания и использования версию Beta 1.16 своего открытого игрового 3D-движка Lumberyard. В ней было реализовано более 250 новых возможностей, исправлений и улучшений, в том числе улучшение анимации и кинематики, обновление архитектуры системы управления памятью, и мн.др. Многие фичи были реализованы собственной командой Amazon Game Studios в процессе над реализацией игр «The Grand Tour Game» и «New World».
Система управления памятью была слита в единый модуль, чтобы лучше идентифицировать и распределять потоки памяти, что особенно важно для проектов на мобильных системах, где ресурсы памяти сильнее ограничиваются, нежели на PC. По имеющимся данным, благодаря этому производится оптимизация и экономия памяти до 40%.
Анимация упрощена в использовании благодаря облегченной работе с редактором Track View и EMotion FX. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания всеми желающими.
Движок Lumberyard характеризуется высокой производительностью, эффективностью и модульной компоновкой. Он помогает в сжатые сроки создавать амбициозные проекты высокого качества для ПК, игровых приставок и мобильных устройств.
Предоставляется бесплатно и с полным исходным кодом. Плата за выбор размещения и абонентская плата отсутствуют, разделение прибыли не требуется. Оплате подлежат только используемые в работе сервисы AWS.
Общайтесь с игроками, развивайте сообщество внутри игры и за ее пределами, создавайте игры, способные заинтересовать не только игроков, но и зрителей. В этом вам поможет интеграция Lumberyard с платформой Twitch.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Lumberyard Beta 1.16», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Мое знакомство с этим движком кончилось на первом туториале. Там где чувак показал как пользоватся тригером, чтобы свет загорался. Все вроде отлично. Только вот проблема в том что после создания и программирования тригера нужно было перезагрузить движок. Интнресно это поправили или мне после каждого изменения нужно открыть и закрыть весь проект.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]