Пятница, 14 Декабря 2018, 13:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1260]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2869]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [878]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [541]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [326]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1199]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [186]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [499]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10095
Главная » 2018 » ноября » 27 » Что нового в Lumberyard Beta 1.16
Что нового в Lumberyard Beta 1.16
Время создавать игры!13:52
Компания Amazon Web Services недавно представила для общего скачивания и использования версию Beta 1.16 своего открытого игрового 3D-движка Lumberyard. В ней было реализовано более 250 новых возможностей, исправлений и улучшений, в том числе улучшение анимации и кинематики, обновление архитектуры системы управления памятью, и мн.др. Многие фичи были реализованы собственной командой Amazon Game Studios в процессе над реализацией игр «The Grand Tour Game» и «New World».

Система управления памятью была слита в единый модуль, чтобы лучше идентифицировать и распределять потоки памяти, что особенно важно для проектов на мобильных системах, где ресурсы памяти сильнее ограничиваются, нежели на PC. По имеющимся данным, благодаря этому производится оптимизация и экономия памяти до 40%.

Анимация упрощена в использовании благодаря облегченной работе с редактором Track View и EMotion FX. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания всеми желающими.

Движок Lumberyard характеризуется высокой производительностью, эффективностью и модульной компоновкой. Он помогает в сжатые сроки создавать амбициозные проекты высокого качества для ПК, игровых приставок и мобильных устройств.

Предоставляется бесплатно и с полным исходным кодом. Плата за выбор размещения и абонентская плата отсутствуют, разделение прибыли не требуется. Оплате подлежат только используемые в работе сервисы AWS.

Общайтесь с игроками, развивайте сообщество внутри игры и за ее пределами, создавайте игры, способные заинтересовать не только игроков, но и зрителей. В этом вам поможет интеграция Lumberyard с платформой Twitch.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 289 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги EMotion FX, Amazon Web Services, The Grand Tour Game, Lumberyard, Amazon, Amazon Game Studios, New World, Игровой 3D движок, AWS, открытый код
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Lumberyard Beta 1.16», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 Wite   (27 Ноября 2018 14:27)
Мое знакомство с этим движком кончилось на первом туториале. Там где чувак показал как пользоватся тригером, чтобы свет загорался. Все вроде отлично. Только вот проблема в том что после создания и программирования тригера нужно было перезагрузить движок. Интнресно это поправили или мне после каждого изменения нужно открыть и закрыть весь проект.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Mess Box DVI
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • GML: Условия, циклы
  • Disney представляет мобильные игры
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • 10 случ. движков
  • Dark BASIC
  • World Forge
  • Quad Engine
  • SoftPixel Engine
  • PointJS
  • Pixie
  • OpenMW
  • Torque 3D
  • Advanced RPG Maker
  • 3D Adventure Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг