Воскресенье, 02 Ноября 2025, 13:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16651
Главная » 2018 » ноября » 08
Свободная игра «Metal Factions» развивалась с 2014 года на основе «Total Annihilation» как мод оной, однако позже превратилась в полноценную отдельную игру, которая на днях вышла в версии 1.0 в общий доступ. Это бесплатная и свободная 3D-стратегия в реальном времени (RTS) на технологии 3D-движка Spring Engine.

Геймплей оной похож на «Total Annihilation» и «Supreme Commander» вместе взятые. В ней имеются 4 фракции: AVEN, GEAR, CLAW и SPHERE. Юниты модифицируются с добавлением способностей и параметров ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 804 | Дата: 08 Ноября 2018

Manuel Schenk Games

На 22 ноября 2018 года в сервисе Steam анонсирован релиз новой игры «Nelson and the Magic Cauldron» от немецкого инди-разработчика Manuel Schenk Games. Это классическая двухмерная Point & Click Adventure со странной рисовкой под PC Windows, Linux и Mac ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1071 | Дата: 08 Ноября 2018 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  ноября 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Simulant
  • Nebula
  • RGM
  • IrrRPG Builder
  • MANU
  • AppSalute Creator
  • Scrolling Game Development Kit
  • Stencyl
  • Dagor
  • Byond
  • 10 случ. статей
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • Ethanon Engine. About it.
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Несколько советов начинающим разработчикам игр
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Как пользоваться Cargo Pro от KitBash3D
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Идеальная игра
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Популярные теги
    игра (886)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (603)
    игры (547)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг