Четверг, 21 Ноября 2024, 17:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1815]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10486
Главная » 2018 » ноября » 08
Свободная игра «Metal Factions» развивалась с 2014 года на основе «Total Annihilation» как мод оной, однако позже превратилась в полноценную отдельную игру, которая на днях вышла в версии 1.0 в общий доступ. Это бесплатная и свободная 3D-стратегия в реальном времени (RTS) на технологии 3D-движка Spring Engine.

Геймплей оной похож на «Total Annihilation» и «Supreme Commander» вместе взятые. В ней имеются 4 фракции: AVEN, GEAR, CLAW и SPHERE. Юниты модифицируются с добавлением способностей и параметров ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 695 | Дата: 08 Ноября 2018

Manuel Schenk Games

На 22 ноября 2018 года в сервисе Steam анонсирован релиз новой игры «Nelson and the Magic Cauldron» от немецкого инди-разработчика Manuel Schenk Games. Это классическая двухмерная Point & Click Adventure со странной рисовкой под PC Windows, Linux и Mac ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 984 | Дата: 08 Ноября 2018 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  ноября 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Unreal Engine 5
  • Virtools
  • C4 Engine
  • Realm Crafter
  • SpriteCraft
  • Ray Game Designer
  • Ogre Next
  • Xamarin
  • Clickteam Fusion
  • Skyline
  • 10 случ. статей
  • Мои статьи по Game Maker
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Путь самобытного игродела.
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Софт Тайкун
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (511)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг