Четверг, 11 Декабря 2025, 08:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2502
Главная » 2018 » ноября » 08
Свободная игра «Metal Factions» развивалась с 2014 года на основе «Total Annihilation» как мод оной, однако позже превратилась в полноценную отдельную игру, которая на днях вышла в версии 1.0 в общий доступ. Это бесплатная и свободная 3D-стратегия в реальном времени (RTS) на технологии 3D-движка Spring Engine.

Геймплей оной похож на «Total Annihilation» и «Supreme Commander» вместе взятые. В ней имеются 4 фракции: AVEN, GEAR, CLAW и SPHERE. Юниты модифицируются с добавлением способностей и параметров ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 830 | Дата: 08 Ноября 2018

Manuel Schenk Games

На 22 ноября 2018 года в сервисе Steam анонсирован релиз новой игры «Nelson and the Magic Cauldron» от немецкого инди-разработчика Manuel Schenk Games. Это классическая двухмерная Point & Click Adventure со странной рисовкой под PC Windows, Linux и Mac ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1074 | Дата: 08 Ноября 2018 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  ноября 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Risen3D
  • Raydium Engine
  • Yogurt3D
  • Аперо
  • Open Zelda
  • DevelNext
  • Glint 3d
  • OpenSceneGraph
  • Maratis Engine
  • Polycode
  • 10 случ. статей
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Почему игры на базе Buildbox в ТОПах мобильных сервисов?
  • Трактат о создании игр
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Разработка игр
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Что такое VRM и как его сделать для игр на GDevelop
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Популярные теги
    игра (908)
    Unity (875)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (610)
    игры (549)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг