Пятница, 29 Марта 2024, 04:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2600
Главная » 2018 » ноября » 23
Команда разработчиков SEEProduction, которая кому-то из вас может быть известна по некоторым играм жанров beat em up и fighting, представила прототип новой игры «Katana Soul» на PC Windows, но которая выполнена в ретро-стиле бытовых компьютеров Commodore 64.

SEEProduction

Это классический 2D-платформер про ниндзя, выполненный в 16-цветной палитре C64 ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 817 | Дата: 23 Ноября 2018

Разработчик Kevin Mitchell сообщил о том, что он уже подал заявку Epic Games на обновление и публикацию в рамках сервиса UE4 Marketplace своего инструментария RPG Engine Toolkit версии 4.0. В новой версии были сделаны различные доработки инструментария, произведена оптимизация, введена улучшенная пошаговая боевая система ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1224 | Дата: 23 Ноября 2018

Календарь новостей
«  ноября 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • LKI-Creator
  • lifeEngine
  • Fyrox
  • TotoyeVN
  • Oddity Engine
  • Open Sonic
  • ORTS
  • Platfinity
  • GZDoom
  • Zelda Classic
  • 10 случ. статей
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Передвижение объектов в map001.
  • Зимняя атака НЛО
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Уровень
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Популярные теги
    Unity (817)
    GameDev (723)
    Windows (706)
    игра (561)
    Linux (515)
    игры (474)
    3D (457)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (378)
    LUA (298)
    Blender (295)
    Engine (292)
    OpenGl (288)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг