Четверг, 22 Апреля 2021, 15:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1436]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3314]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1227]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1157]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [440]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1529]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9501
Главная » 2018 » ноября » 01

Выпущена версия 3.15.0 открытого HTML5-фреймворка Phaser. В этом обновлении было сделано несколько важных улучшений, устранены баги ввода на iOS, добавлены новые настройки для камер и снят лимит ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 560 | Дата: 01 Ноября 2018

Darkflow Software и Gaijin Entertainment объявляют, что празднование Хэллоуина в королевской битве Cuisine Royale продлится до конца этой недели. На праздник приглашены специальные гости – зомби!

Теперь после смерти персонаж игрока превращается в ходячего мертвеца – «Тощего». Зомби под управлением искусственного интеллекта не владеют никаким оружием, но достаточно сильны, чтобы выбить дверь, и достаточно быстры, чтобы догнать живого соперника и заполучить его мозги. От цепких рук зомби ваш мозг не спасет даже надетая на голову кастрюля! Улучшенную защиту голове обеспечит особый осенний шлем в виде тыквы. К тому же он защитит еще и шею игрока, так что найти его на поле боя будет большой удачей ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1028 | Дата: 01 Ноября 2018

Календарь новостей
«  ноября 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Moai
  • HPL1 Engine
  • Spartan
  • CryEngine V
  • LOVE
  • Rootex
  • WinPAW
  • Skyline
  • Doomsday
  • Genesis-3D
  • 10 случ. статей
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Создание платформера в GameMaker
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Ретроигры Nikita
  • С чего начать создание игр для Android
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Популярные теги
    Unity (502)
    GameDev (427)
    Windows (334)
    C++ (318)
    Linux (305)
    игры (286)
    игра (263)
    RPG (252)
    OpenGl (203)
    LUA (192)
    Microsoft (167)
    Blender (166)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг