Воскресенье, 03 Августа 2025, 18:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5143]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2099]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1221]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10259
Главная » 2018 » ноября » 01

Выпущена версия 3.15.0 открытого HTML5-фреймворка Phaser. В этом обновлении было сделано несколько важных улучшений, устранены баги ввода на iOS, добавлены новые настройки для камер и снят лимит ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1021 | Дата: 01 Ноября 2018

Darkflow Software и Gaijin Entertainment объявляют, что празднование Хэллоуина в королевской битве Cuisine Royale продлится до конца этой недели. На праздник приглашены специальные гости – зомби!

Теперь после смерти персонаж игрока превращается в ходячего мертвеца – «Тощего». Зомби под управлением искусственного интеллекта не владеют никаким оружием, но достаточно сильны, чтобы выбить дверь, и достаточно быстры, чтобы догнать живого соперника и заполучить его мозги. От цепких рук зомби ваш мозг не спасет даже надетая на голову кастрюля! Улучшенную защиту голове обеспечит особый осенний шлем в виде тыквы. К тому же он защитит еще и шею игрока, так что найти его на поле боя будет большой удачей ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1486 | Дата: 01 Ноября 2018

Календарь новостей
«  ноября 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • UkiRAD
  • Project Canvas
  • Moddio
  • Angle2D
  • RuneSword
  • PixelLight
  • Castor3D
  • Vavoom
  • LÖVR
  • MegaKerma
  • 10 случ. статей
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Платформер
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • GML: Условия, циклы
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Использование GMPhysics.
  • Популярные теги
    Android (919)
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (760)
    steam (689)
    3D (585)
    Linux (540)
    игры (539)
    C++ (459)
    2d (454)
    RPG (401)
    PC (386)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг