Пятница, 10 Мая 2024, 11:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2127]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4733]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1668]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1031]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9573
Главная » 2018 » ноября » 1 » Phaser 3.15.0
Phaser 3.15.0
Время создавать игры!17:31

Выпущена версия 3.15.0 открытого HTML5-фреймворка Phaser. В этом обновлении было сделано несколько важных улучшений, устранены баги ввода на iOS, добавлены новые настройки для камер и снят лимит оных на 10 шт. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования в разработке игр.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 882 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги Web-игры, HTML5, phaser, Phaser 3, HTML5-фреймворк, ios, веб-игры, Открытый движок, фреймворк, открытый код
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Phaser 3.15.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Языки программирования
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • CryENGINE 2
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • 10 случ. движков
  • Game Hammer 2
  • Future Pinball
  • Phaser
  • Adventure Game Studio
  • Scratch
  • HPL1 Engine
  • Boom
  • GamePlay
  • GINCS Studio
  • CoolBasic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг