Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1448
Главная » 2018 » августа » 29 » Phaser 3.12.0 Beta 3
Phaser 3.12.0 Beta 3
Время создавать игры!17:19
Phaser 3.12.0 Beta 3

На днях состоялся релиз открытого HTML5 фреймворка Phaser версии 3.12.0 Beta 3. В новой сборке было реализовано несколько фич и исправлены ошибки. Например, добавлены опции Tilemap Render Orders для ортисовки таловых фонов, дообработан загрузчик файлов формата SVG – добавлены дополнительные опции для манипуляций с размером векторной графики.

Tilemap Render Orders

Обновлена либа Matter.js с версии 0.13.1 до 0.14.2. Реализован плагин Slopes Plugin для обеспечения физики для спрайтов и тайлов, чтобы можно было осуществлять сложные физические поведения, не обеспеченные возможностями Phaser 3 по умолчанию.

Текущая сборка доступна для свободного скачивания через сервис GitHub.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1019 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги физика, Phaser 3, Matter.js, открытый код, фреймворк, phaser, Slopes Plugin, Tilemap collisions, HTML5, Dev Log
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Phaser 3.12.0 Beta 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 KimPhan   (30 Августа 2018 22:52) [Материал]
Горо, я не узнаю тебя в гриме.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Пару слов о GM6...
  • Записки безумца. Студия
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Ethanon Engine. About it.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • 10 случ. движков
  • SRPG Studio
  • GINCS Studio
  • Stencyl
  • MyRPG Master
  • Evergine
  • Aether3D
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Xaya Adventure Game Editor
  • InterAx
  • J2DS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг