На днях вышло обновление 3.6.0 HTML5-фреймворка Phaser, в котором осуществлена финальная версия контейнеров Container Game Object, усовершенствована физика (устранены некоторые регрессы в Physics API, перестроены некоторые элементы) и доработана документация. Как обычно, полный ченджлок доступен на GitHub, npm или CDN.
Также был выпущен Phaser Editor 1.5.0, который содержит связку новых особенностей. Но самое важное изменение для всех – теперь используется новый тип лицензии, который сделает его доступным еще для многих пользователей.
Среди новых игровых особенностей стоит отметить поддержку двух новых типов объектов BitmapText и Tilemap, которые теперь более удобно редактировать в редакторе.
Что касается лицензии, то теперь вы используете редактор по схеме «freemium» - бесплатно, но с ограничением количества сцен и пр. Если нужно будет их обойти, то вы приобретете «premium» и зарегистрируете лицензию.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Phaser 3.6.0 и Phaser Editor 1.5.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.