Суббота, 26 Июля 2025, 22:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2501
Главная » 2018 » апреля » 02
Real-Time Ray Tracing

Корпорация Microsoft объявила о том, что она внедряет в графическую систему DirectX 12 API, используемый в основном в PC Windows, технологию реалтаймового рейтрейсинга DirectX Raytracing (DXR), благодаря которой в играх будут использовать кинематографические эффекты, CG-техника, ранее используемая лишь в оффлайн рендеринге ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1442 | Дата: 02 Апреля 2018 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  апреля 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • ZDaemon
  • Action Game Maker
  • Grit
  • Quest Soft Player
  • sok-stories
  • Cocos2d
  • Byond
  • Arcade Game Studio
  • Platfinity
  • OpenMW
  • 10 случ. статей
  • Топ 10 ММОРПГ, которые стоит попробовать
  • Несколько советов начинающим разработчикам игр
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Clone CD/DVD
  • GameGuru. Маргание света
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Мои статьи по Game Maker
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (837)
    GameDev (767)
    Windows (758)
    3D (582)
    Linux (539)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг