Четверг, 28 Марта 2024, 12:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1626]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1645]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1007]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9774
Главная » 2018 » апреля » 2 » Какими будут игры следующего поколения – Real-Time Ray Tracing
Какими будут игры следующего поколения – Real-Time Ray Tracing
Время создавать игры!14:39
Real-Time Ray Tracing

Корпорация Microsoft объявила о том, что она внедряет в графическую систему DirectX 12 API, используемый в основном в PC Windows, технологию реалтаймового рейтрейсинга DirectX Raytracing (DXR), благодаря которой в играх будут использовать кинематографические эффекты, CG-техника, ранее используемая лишь в оффлайн рендеринге.

NVIDIA

А компания Epic Games со своими партнёрами из компании NVIDIA уже начали реализовывать поддержку своей Real-Time Ray Tracing технологии RTX посредством DXR API для инновационного открытого игрового 3D-движка Unreal Engine 4. Посему новейшие видеокарты на базе Volta GPU с технологией RTX смогут впечатлять геймеров за счёт проектов на UE4. Именно об этом говорили представители компании на прошедшей выставке Game Developers Conference. Там Epic Games, NVIDIA и ILMxLAB на NVIDIA DGX Station показали впечатляющую UE4-демку на основе персонажей из франшизы «Star Wars» из «The Force Awakens» и «The Last Jedi». Ранее ещё никогда реалтаймовая сцена не имела столь реалистичные эффекты освещения, глубины и пр. Ранее такие эффекты требовали часы вычисления и обработки вывода лишь в видеоролик.

Эти новые графические технологии открывают целый ряд методов, которые ранее не были доступны для использования в реальном времени. Это шаг к следующему поколению видеоигр, впечатляющих своим реалистичным изображением. Ранее геймеры и разработчики игр могли только мечтать об использовании этой технологии в реальном времени. Время пришло, настала новая эра игровой индустрии, будущее настало!

Категория: Разработчики Просмотров 1303 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги DirectX 12, графика, Nvidia, UE4, Kim Libreri, DirectX 12 API, Raytracing, Microsoft, DXR, CG
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Какими будут игры следующего поколения – Real-Time Ray Tracing», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+1-
1 alexsilent   (03 Апреля 2018 15:11) [Материал]
alexsilentпохоже теперь всегда в ААА игры буду играть только на ютюбе) чем дальше тем мощнее железо нужно, и устаревание происходит быстрее, чем раньше

+0-
2 TLT   (03 Апреля 2018 16:10) [Материал]
TLTЯ начинал с компом в 2001 году Дюран 1000, 20 Гб HDD Макстор, 32 Мб видеокарта Радион, 128 Мб ОЗУ. Сейчас 2018 год 6 ядерный проц, 8 Гб озу, 4 Гб видюха - нормально работается и даже играется так, что я особо не чувствую проблем. Как по мне, прогресс значительно медленнее, чем обещал закон Мерфи...
Посему я бы наоборот хотел бы сразу резкий рывок. Для этого уже всё придумано - Real-Time Ray Tracing, DDR6 и SSD есть. Уже только на их основе можно сделать консоль нового поколения, превосходящую текущие.

+1-
3 DeGekko   (03 Апреля 2018 19:34) [Материал]
DeGekkoСделать можно много чего) Но стоить это будет как люксовая яхта)Да Реал-тайм трассировка все еще глючная, даже на демках видно. Если она на самом топовом железе глючит, то о массе говорить еще лет 5-10 не стоит)

+0-
4 TLT   (04 Апреля 2018 16:04) [Материал]
TLTЯ думаю, оно глючит только из-за 4K и Full-HD. Пока не изучал вопрос...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Файтинг
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Театр одного актера
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Измерение FPS на AS3.0
  • 10 случ. движков
  • Dark BASIC
  • Jet3D
  • Lavgine
  • CoolBasic
  • Fabula
  • NaaLaa
  • LawMaker Game Engine
  • Zephyr3d
  • SHMUP Creator
  • CraftStudio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг