Понедельник, 15 Октября 2018, 16:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2837]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [867]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [488]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [321]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1174]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [183]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [493]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14341
Главная » 2014 » августа » 15 » Результаты тестирования DirectX 12 на SIGGRAPH 2014
Результаты тестирования DirectX 12 на SIGGRAPH 2014
Время создавать игры!14:25
Не смотря на то, что большое внимание сейчас уделяется GamesCom 2014, параллельно с ним (с 10.08-14.08) проводилась выставка SIGGRAPH в Ванкувере. На этой выставке ежегодно затрагивают вопросы по компьютерной графике. В этом году Intel продемонстрировала возможности DirectX 12. Результаты на лицо.

В демо-приложении было сгенерировано 50 000 уникальных астероидов. По словам разработчиков, каждый астероид - уникальный объект. У каждого были процедурно-сгенерируемы комбинации вершин, текстур и констант, что позволило сравнить DirectX 12 и 11 версии. Также приложение позволяло переключаться между 11 и 12 версией API по нажатию кнопки.

Во время тестов DirectX 11 выдавало всего 19 FPS, а по нажатию заветной кнопки, происходил скачок до 33 FPS! Графики на картинках показывают распределение ресурсов между CPU и GPU. На них видно резкое снижение нагрузки. Тесты проводились на новом планшете Microsoft Surface Pro 3, оснащённом Haswell с интегрированным графическим ядром Intel HD 4400.

По последним данным, релиз DirectX 12 запланирован на конец 2015 года.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1238 Добавилromeo98 | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Intel, SIGGRAPH 2014, GPU, Microsoft, api, DirectX 12, тесты, Graphic, CPU, нагрузка
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Результаты тестирования DirectX 12 на SIGGRAPH 2014», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
3 mistorpivtor   (17 Августа 2014 15:06)
афигеть wacko

+1-
2 kvestpro   (16 Августа 2014 12:18)
kvestproВыглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой.

+1-
1 wcpt   (15 Августа 2014 16:43)
и когда же сие доступно мне будет?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Texture Maker Enterprise
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Файтинг
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Horde3D
  • Raydium Engine
  • Murl
  • Milena
  • DzQ
  • PointJS
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • GameSalad
  • Andorra 2D
  • GameGuru
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг