Вторник, 05 Ноября 2024, 13:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4984]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1797]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [960]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10345
Главная » 2017 » декабря » 23 » Basemark представит Rocksolid Engine на CES
Basemark представит Rocksolid Engine на CES
Время создавать игры!11:29
CES

Компания Basemark анонсировала своё участие в рамках выставки CES и своё представление в MGM Grand 10 января 2018 года. Она продемонстрирует свои новые технологии, в том числе Rocksolid Engine, который способен на невероятно быстрые CPU/GPU-вычисления в обработке графики на базе Vulkan, а также AI и пр. Эта технология необходима для максимальной оптимизации профессиональных приложений. Узнать о подробностях вы можете на официальном сайте компании.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 949 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги CES, CPU, HTML rendering, анонс, GPU, оптимизация, vulkan, вычисления, Rocksolid Engine, AI
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Basemark представит Rocksolid Engine на CES», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Передвижение объектов в map001.
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Трактат о создании игр
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Театр одного актера
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • 10 случ. движков
  • VCS Game Maker
  • Ninfa3D
  • AppGameKit Studio
  • PlayCanvas
  • Novelty
  • MegaZeux
  • IrrRPG Builder
  • DAAD Adventure Writer
  • Frank Engine
  • Sandy3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг