Четверг, 21 Февраля 2019, 04:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1270]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2902]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [903]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [586]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [327]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1221]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [188]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [506]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какая рубрика портал GcUp.ru вам более нравится?
Всего ответов: 1619
Главная » 2017 » декабря » 23 » Basemark представит Rocksolid Engine на CES
Basemark представит Rocksolid Engine на CES
Время создавать игры!11:29
CES

Компания Basemark анонсировала своё участие в рамках выставки CES и своё представление в MGM Grand 10 января 2018 года. Она продемонстрирует свои новые технологии, в том числе Rocksolid Engine, который способен на невероятно быстрые CPU/GPU-вычисления в обработке графики на базе Vulkan, а также AI и пр. Эта технология необходима для максимальной оптимизации профессиональных приложений. Узнать о подробностях вы можете на официальном сайте компании.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 409 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги CES, CPU, HTML rendering, анонс, GPU, оптимизация, Vulkan, вычисления, Rocksolid Engine, ai
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Basemark представит Rocksolid Engine на CES», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Создание меню в Game Maker
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • OpenGL - что дальше?
  • 10 случ. движков
  • FOnline
  • Minko
  • Polycode
  • Frank Engine
  • NetGore
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Moai
  • Blitz3D
  • OpenBOR
  • Bootstrap Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг