Среда, 22 Октября 2025, 06:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5191]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2162]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1250]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27939
Главная » 2019 » июля » 13 » Обновление MLPerf v0.6
Обновление MLPerf v0.6
Время создавать игры!14:04

Компания NVIDIA выкатила версию 0.6 инструментария MLPerf. В новой версии была произведена оптимизация, улучшен искусственный интеллект Boosts AI Performance для обработки в реальном времени. Фреймворк и составные NGC доступны через хаб GPU-оптимизированного софта NVIDIA. Подробности вы можете узнать здесь.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 862 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Hub, MLPerf, AI, NGC, GPU-optimized, инструмент, software hub, converge networks, Software, epochs, Nvidia, Утилиты, обработка, GPU, ИИ, Performance, инструменты
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление MLPerf v0.6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Gamer583666496   (19 Июля 2019 14:41) [Материал]
Gamer583666496Что это и для чего - не особо понятно, посему пройдем мимо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • Скриптовый язык
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • История создания конструктора игр Bitsy
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Список лучших мобильных киберспортивных игр
  • 10 случ. движков
  • Clickteam Fusion
  • EDuke32
  • Dynami
  • BasiEgaXorz
  • SkyXEngine
  • Arcade Game Studio
  • Ultra Engine
  • Silent Walk FPS Creator
  • Zephyr3d
  • LKI-Creator 3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг