Суббота, 23 Ноября 2024, 11:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1818]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2075]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14619
Главная » 2021 » февраля » 6 » Релиз PixaTool v1.58
Релиз PixaTool v1.58
Время создавать игры!16:48
Компания Kronbits обновила до версии 1.58 свою утилиту PixaTool, которая предназначена для обработки спрайтов и фонов, уменьшения и редактирования цветов палитры, пикселизации и прочих эффектов.

Обработка графики

В новой версии обновлена составная библиотека NW.JS до последней версии, исправлена проблема с неправильным отображением UI в полноэкранном режиме после нажатия кнопки F, устранена проблема экспортного размера, исправлена ошибка отображения +2K изображений, улучшен Dither. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога.


Новая версия доступна для лицензиатов и для покупки за 14,95 $.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 1284 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги NW.js, Pixa Tool, программа, графика, утилита, Dither, Windows 7, Утилиты, инструмент, фоны, Пикселизация, Kronbits, PixaTool, обработка графики, обработка
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз PixaTool v1.58», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • С чего начать создание игр для Android
  • Урок работы с реестром в GM
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • 10 случ. движков
  • Harfang 3D
  • Atomic
  • Genesis 2D
  • Scratch
  • FIFE
  • Bitsy
  • S2 Engine
  • Bitty
  • GameSalad
  • Xamarin
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг