Вторник, 21 Августа 2018, 03:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2796]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [855]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [447]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1151]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [488]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9316
Главная » 2015 » июня » 24 » Aseprite v1.1 beta 5
Aseprite v1.1 beta 5
Время создавать игры!16:11
Недавно вышла пятая beta-сборка версии 1.1 известного редактора пиксель-арт графики Aseprite. В ней было представлено несколько доработок и исправлений критических ошибок, найденных в предыдущей сборке – beta 3 (четвёртая не выпускалась в общий доступ).

В частности, устранены вылеты при выполнении любой команды после закрытия воспроизводящейся анимации, устранена ошибка, возникающая при одновременных манипуляциях сразу с несколькими фреймами. Добавлена новая поддержка файлов палитры JASC-PAL, некоторые мелкие изменения в отборщике, устранены проблемы управления при зажатых клавишах, устранена утечка памяти, исправлено некорректное поведение некоторых инструментов и прочие мелкие баги.

Узнать подробности вы можете из официального ченджлога. Все клиенты могут обновиться, а все желающие стать оными – купить лицензию на использование Aseprite.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1209 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Animated sprites, Программа, для рисования, Aseprite, утилита, Pixel art, графика, рисование, Пиксель-арт, графический редактор
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Aseprite v1.1 beta 5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+2-
1 Flakky   (24 Июня 2015 23:18)
FlakkyЯ не понимаю.. Зачем это нужно, когда можно это в том же Paint.Net, но где больше возможностей.. Или вообще в фотошопе..

+-1-
2 TLT   (25 Июня 2015 00:08)
TLTНе всё. Тут специальный инструмент, а ты предлагаешь обще ориентированный инструмент, который заточен под множество возможностей.

+2-
3 Flakky   (25 Июня 2015 01:34)
FlakkyНу.. С этим я согласен, что он более универсальный. Но фотошоп, я полагаю, умеет делать все тоже самое. Так зачем бегать из программы в программу, когда можно выполнить максимальное количество работы в одном месте?

Например, тоже самое и с 3д редакторами. Куда лучше делать все в одной программе, а не делать модель в одной, ретопологию в другой, развертку в 3-й программе, анимацию в 4-й и так далее. Лучше уж выучить на уровне профи один инструмент, который это все позволяет сделать и работать в нем. Сэкономит и деньги и время.. Да и удобнее это.

Но это лично мое мнение. Я сам стараюсь по максимуму сделать в одном инструменте. Даже если в нем что-то делать дольше, я стараюсь набить руку, что бы в будущем делать это и там быстро, но при этом не тратить время на 100500 программ. Хотя, думаю, это уже как кому угодно. Но лично я не понимаю такие узконаправленные инструменты, функционал которых есть и в других, более профессиональных, тулзах. smile

+-1-
4 TLT   (25 Июня 2015 12:06)
TLTЯ же сказал, Фотошоп не позволяет так удобно работать с анимацией как этот инструмент. Как бы ты круто не пользовался Фотошопом, в данном редакторе это в разы удобнее и быстрее.
Всё остальное – зачем мне носиться с чемоданом инструментов, если мне нужна одна стандартная отвёртка и разводной гаечный ключ.

+0-
5 ShevchGames   (27 Июня 2015 10:09)
В фотошопе не так удобно работать с анимацией?
Что за бред ты несёшь?
Там и анимировать можно,и моделировать - всё в одном наборе.

+0-
6 triptix   (03 Июля 2015 21:59)
triptixТам гораздо хуже работать с тайлами, редактировать попиксельно не сильно удобно, нет нормального превью в истинном размере, очень неудобная и короткая история.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Нитро в 3D Rad
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • 10 случ. движков
  • MegaGlest
  • Inform
  • OpenSceneGraph
  • Torque 2D
  • 3D Game Studio
  • Sploder!
  • Spring
  • Metagam
  • Cocos2d-iphone
  • Game Hammer 2
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг