Недавно вышла пятая beta-сборка версии 1.1 известного редактора пиксель-арт графики Aseprite. В ней было представлено несколько доработок и исправлений критических ошибок, найденных в предыдущей сборке – beta 3 (четвёртая не выпускалась в общий доступ).
В частности, устранены вылеты при выполнении любой команды после закрытия воспроизводящейся анимации, устранена ошибка, возникающая при одновременных манипуляциях сразу с несколькими фреймами. Добавлена новая поддержка файлов палитры JASC-PAL, некоторые мелкие изменения в отборщике, устранены проблемы управления при зажатых клавишах, устранена утечка памяти, исправлено некорректное поведение некоторых инструментов и прочие мелкие баги.
Узнать подробности вы можете из официального ченджлога. Все клиенты могут обновиться, а все желающие стать оными – купить лицензию на использование Aseprite.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Aseprite v1.1 beta 5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Ну.. С этим я согласен, что он более универсальный. Но фотошоп, я полагаю, умеет делать все тоже самое. Так зачем бегать из программы в программу, когда можно выполнить максимальное количество работы в одном месте?
Например, тоже самое и с 3д редакторами. Куда лучше делать все в одной программе, а не делать модель в одной, ретопологию в другой, развертку в 3-й программе, анимацию в 4-й и так далее. Лучше уж выучить на уровне профи один инструмент, который это все позволяет сделать и работать в нем. Сэкономит и деньги и время.. Да и удобнее это.
Но это лично мое мнение. Я сам стараюсь по максимуму сделать в одном инструменте. Даже если в нем что-то делать дольше, я стараюсь набить руку, что бы в будущем делать это и там быстро, но при этом не тратить время на 100500 программ. Хотя, думаю, это уже как кому угодно. Но лично я не понимаю такие узконаправленные инструменты, функционал которых есть и в других, более профессиональных, тулзах.
Я же сказал, Фотошоп не позволяет так удобно работать с анимацией как этот инструмент. Как бы ты круто не пользовался Фотошопом, в данном редакторе это в разы удобнее и быстрее. Всё остальное – зачем мне носиться с чемоданом инструментов, если мне нужна одна стандартная отвёртка и разводной гаечный ключ.
Там гораздо хуже работать с тайлами, редактировать попиксельно не сильно удобно, нет нормального превью в истинном размере, очень неудобная и короткая история.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]