Суббота, 23 Ноября 2024, 13:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Главная » 2012 » июля » 27 » PathEngine лицензировала UTPlus
PathEngine лицензировала UTPlus
Время создавать игры!12:59
Логотип UTPlusЮжнокорейская студия разработчиков UTPlus на днях лицензировала самый передовой инструментарий и систему поиска и просчёта пути PathEngine для использования оной в реализации пока ещё необъявленного проекта. На данный момент известно лишь то, что игра будет многопользовательской онлайновой и в трёхмерном пространстве. Благодаря PathEngine в игре будет реализован отличный искусственный интеллект, способный выполнять различные сложные задачи в рамках сложного игрового ландшафта.
Категория: Разработчики Просмотров 1308 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги преграды, инструментарий, UTPlus, анонс, ИИ, Path Engine, PathEngine, Поиск пути, AI, математика
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PathEngine лицензировала UTPlus», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Использование GMPhysics.
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • 10 случ. движков
  • MightyEngine
  • Dagor
  • Open 3D Engine
  • Kodu
  • WorldSim3D
  • Retribution Engine
  • AppGameKit
  • SecondBASIC
  • Catcake
  • Chocolate Doom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг