Воскресенье, 18 Апреля 2021, 06:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1434]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3310]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1225]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1156]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [438]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1529]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4030
Главная » 2012 » июля » 27 » PathEngine лицензировала UTPlus
PathEngine лицензировала UTPlus
Время создавать игры!12:59
Логотип UTPlusЮжнокорейская студия разработчиков UTPlus на днях лицензировала самый передовой инструментарий и систему поиска и просчёта пути PathEngine для использования оной в реализации пока ещё необъявленного проекта. На данный момент известно лишь то, что игра будет многопользовательской онлайновой и в трёхмерном пространстве. Благодаря PathEngine в игре будет реализован отличный искусственный интеллект, способный выполнять различные сложные задачи в рамках сложного игрового ландшафта.
Категория: Разработчики Просмотров 991 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги преграды, инструментарий, UTPlus, анонс, ИИ, Path Engine, PathEngine, Поиск пути, AI, математика
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PathEngine лицензировала UTPlus», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Полируемые экскременты
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Основы сценария и диздока.
  • 10 случ. движков
  • FFilmation
  • Moai
  • Mark IV Engine
  • Game Creator
  • DzQ
  • AppSalute Creator
  • GloryLands
  • XtremeWorlds
  • FOnline
  • Crystal Space
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг