Пятница, 31 Января 2025, 09:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1888]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1175]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 36
Главная » 2012 » июля » 27 » PathEngine лицензировала UTPlus
PathEngine лицензировала UTPlus
Время создавать игры!12:59
Логотип UTPlusЮжнокорейская студия разработчиков UTPlus на днях лицензировала самый передовой инструментарий и систему поиска и просчёта пути PathEngine для использования оной в реализации пока ещё необъявленного проекта. На данный момент известно лишь то, что игра будет многопользовательской онлайновой и в трёхмерном пространстве. Благодаря PathEngine в игре будет реализован отличный искусственный интеллект, способный выполнять различные сложные задачи в рамках сложного игрового ландшафта.
Категория: Разработчики Просмотров 1330 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги преграды, инструментарий, UTPlus, анонс, ИИ, Path Engine, PathEngine, Поиск пути, AI, математика
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PathEngine лицензировала UTPlus», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Рисуем спрайт в XNA
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • 10 случ. движков
  • Sploder!
  • Existence Engine
  • IrrRPG Builder
  • EasyRPG
  • AppGameKit Classic Mobile
  • 8bitworkshop
  • OpenSpace3D
  • Pipmak
  • Skyline
  • Gideros Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг