Среда, 09 Июля 2025, 16:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5129]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2081]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10259
Главная » 2014 » мая » 14 » MASA LIFE v1.5
MASA LIFE v1.5
Время создавать игры!15:53

Разработчики инструмента MASA LIFE недавно представили версию 1.5. Это специальный инструментарий для реализации модели поведения, AI. В новой версии были значительно усовершенствованы возможности программы. Кроме того инструмент теперь поддерживает больше движков, и его данные могут быть легко интегрированы в игры на базе движков Unity, Ogre, Cocos2D и др. Подробности вы можете узнать на официальном сайте MASA Group S.A.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 2193 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги поведения, Unity, инструментарий, VBS2, ИИ, Cocos2D, AI, Ogre, MASA LIFE
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «MASA LIFE v1.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+0-
4 leo271083   (16 Мая 2014 02:11) [Материал]
leo271083Хорошие инструменты часто стоят хороших денег) А чтобы хоть немного понять, стоит ли он таких денег, можно качнуть и попробовать триал-версию smile

+0-
2 beril   (14 Мая 2014 19:01) [Материал]
berilЗа 500 доларов я лучше руками буду AI писать. Данный инструмент точно не для новичков

+1-
3 Ranger   (15 Мая 2014 07:09) [Материал]
RangerА посчитать свое время на разработку?
может купить намного дешевле получится

+0-
1 Folleah   (14 Мая 2014 16:33) [Материал]
FolleahКруто, жаль Java не поддерживается.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как создать стратегию на Map001
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • Проект Fishing Survive
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • 10 случ. движков
  • Bitsy
  • sok-stories
  • Angle2D
  • Mosi
  • Arcade Game Designer
  • FOnline
  • RPG Architect
  • IrrRPG Builder
  • PlayCanvas
  • LinCity
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг