Среда, 15 Августа 2018, 16:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2794]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [440]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1150]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5411
Главная » 2014 » мая » 14 » MASA LIFE v1.5
MASA LIFE v1.5
Время создавать игры!15:53

Разработчики инструмента MASA LIFE недавно представили версию 1.5. Это специальный инструментарий для реализации модели поведения, AI. В новой версии были значительно усовершенствованы возможности программы. Кроме того инструмент теперь поддерживает больше движков, и его данные могут быть легко интегрированы в игры на базе движков Unity, Ogre, Cocos2D и др. Подробности вы можете узнать на официальном сайте MASA Group S.A.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1562 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Поведения, Unity, инструментарий, VBS2, ИИ, Cocos2D, ai, Ogre, MASA LIFE
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «MASA LIFE v1.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+0-
4 leo271083   (16 Мая 2014 02:11)
leo271083Хорошие инструменты часто стоят хороших денег) А чтобы хоть немного понять, стоит ли он таких денег, можно качнуть и попробовать триал-версию smile

+0-
2 beril   (14 Мая 2014 19:01)
berilЗа 500 доларов я лучше руками буду AI писать. Данный инструмент точно не для новичков

+1-
3 Ranger   (15 Мая 2014 07:09)
RangerА посчитать свое время на разработку?
может купить намного дешевле получится

+0-
1 Folleah   (14 Мая 2014 16:33)
FolleahКруто, жаль Java не поддерживается.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Делаем платформер в GameMaker
  • C# - не провал для разработки игр
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Записки безумца. Место в сети
  • Уровень
  • 10 случ. движков
  • Nokia Qt
  • Kodu
  • Existence Engine
  • RuneSword
  • Eternity
  • Scratch
  • RTS Creator
  • BasiEgaXorz
  • Genesis-3D
  • NetGore
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг