Среда, 30 Июля 2025, 17:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1695]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2097]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1219]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14633
Главная » 2014 » мая » 14 » MASA LIFE v1.5
MASA LIFE v1.5
Время создавать игры!15:53

Разработчики инструмента MASA LIFE недавно представили версию 1.5. Это специальный инструментарий для реализации модели поведения, AI. В новой версии были значительно усовершенствованы возможности программы. Кроме того инструмент теперь поддерживает больше движков, и его данные могут быть легко интегрированы в игры на базе движков Unity, Ogre, Cocos2D и др. Подробности вы можете узнать на официальном сайте MASA Group S.A.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 2198 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги поведения, Unity, инструментарий, VBS2, ИИ, Cocos2D, AI, Ogre, MASA LIFE
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «MASA LIFE v1.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+0-
4 leo271083   (16 Мая 2014 02:11) [Материал]
leo271083Хорошие инструменты часто стоят хороших денег) А чтобы хоть немного понять, стоит ли он таких денег, можно качнуть и попробовать триал-версию smile

+0-
2 beril   (14 Мая 2014 19:01) [Материал]
berilЗа 500 доларов я лучше руками буду AI писать. Данный инструмент точно не для новичков

+1-
3 Ranger   (15 Мая 2014 07:09) [Материал]
RangerА посчитать свое время на разработку?
может купить намного дешевле получится

+0-
1 Folleah   (14 Мая 2014 16:33) [Материал]
FolleahКруто, жаль Java не поддерживается.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • 10 случ. движков
  • HeroEngine
  • Glint 3d
  • Fabula
  • Pocket Platformer
  • ADRIFT
  • Panda3D
  • Luxinia
  • Kochol
  • Ludiloom
  • Novelty
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг