Среда, 16 Июля 2025, 07:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17874
Главная » 2010 » июня » 29 » The breve Simulation Environment 2.7.2
The breve Simulation Environment 2.7.2
Время создавать игры!11:25

Добавлена библиотека breve – это свободный программный пакет, который позволяет создавать 3D-симуляцию многоагентных систем и искусственной жизни. В breve используется Python или специальный язык сценариев steve для программирования поведения агентов в 3D-мире. Узнать подробности о данном пакете вы можете на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2382 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/7 |
Теги Python, Windows, Breve, Simulation, OpenGl, ИИ, Steve, Multi-agent system, source code, AI
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «The breve Simulation Environment 2.7.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Альтернативы Unity в 2023 году
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Планы Blender на 2021 год
  • Делаем платформер в GameMaker
  • OpenGL
  • 10 случ. движков
  • Murl
  • Axiom Engine
  • Scrolling Game Development Kit
  • Andorra 2D
  • Pixie
  • MegaZeux
  • Solar2D
  • Unity
  • GB Studio
  • Playir
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг