Воскресенье, 28 Апреля 2024, 09:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1431
Главная » 2021 » июля » 9 » Запущен в бета-версии GitHub Copilot
Запущен в бета-версии GitHub Copilot
Время создавать игры!16:33
GitHub запустил новый интересный проект, управляемый искусственным интеллектом, GitHub Copilot. Он разработан в сотрудничестве между GitHub и OpenAI и использует т.н. искусственный интеллект для поддержки разработчиков.


Вместо того, чтобы быть просто улучшенным Intellisense, Copilot фактически создает код динамически с использованием машинного обучения, основываясь на комментариях или именах функций, предоставленных программистом. В настоящее время он поддерживает несколько языков, но пока рекомендуются Python, JavaScript, Ruby и Go.

ИИ помогает писать код быстрее и с меньшими затратами. Он извлекает контекст из комментариев и кода и мгновенно предлагает отдельные строки и целые функции. GitHub Copilot работает на OpenAI Codex, новой системе искусственного интеллекта, созданной OpenAI.

OpenAI Codex был обучен на общедоступном исходном коде и естественном языке, поэтому он понимает как программирование, так и человеческие языки. Расширение редактора GitHub Copilot отправляет ваши комментарии и код в службу GitHub Copilot, которая затем использует кодекс OpenAI для синтеза и предложения отдельных строк и целых функций.

GitHub CoPilot открывает много возможностей, но полон потенциальных ловушек. Один такой пример уже был зафиксирован, когда Copilot дословно скопировал GPL код игры «Quake», что вело к несоблюдению лицензии на исходный код. Тем не менее, Copilot находится на раннем этапе развития, и будет интересно посмотреть, во что это выльется.

Copilot реализован как расширение Visual Studio Code, и для получения доступа существует список ожидания. Если вы хотите попасть в список ожидания второго тестирования, вы можете подать заявку здесь.

Если вас интересует Intellisense с искусственным интеллектом, то обязательно ознакомьтесь с другим подобным проектом – IntelliCode от Microsoft.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 782 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.9/7 |
Теги javascript, Visual Studio, ЯП, IntelliCode, Python, OpenAI Codex, Бета-версия, ИИ, Запуск, GPL, программирование, Ruby, Искусственный интеллект, Go, OpenAI, Beta, GitHub, Intellisense, Quake, GitHub Copilot, AI, Visual Studio Code, Copilot, Microsoft
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Запущен в бета-версии GitHub Copilot», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 GC-Vic   (11 Июля 2021 21:31) [Материал]
GC-VicГенерация на основе копипасты. Все равно муторно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Фруктовый сад. Начало
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Как изменить валюту в map001
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Путь самобытного игродела.
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • 10 случ. движков
  • Cocos2d
  • Xaya Adventure Game Editor
  • sok-stories
  • Chocolate Doom
  • QCake
  • GameBryo
  • CSP Game Engine
  • Scrolling Game Development Kit
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Open RPG Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг