Вторник, 16 Сентября 2025, 23:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5172]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1699]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1240]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11312
Главная » 2021 » июля » 9 » Запущен в бета-версии GitHub Copilot
Запущен в бета-версии GitHub Copilot
Время создавать игры!16:33
GitHub запустил новый интересный проект, управляемый искусственным интеллектом, GitHub Copilot. Он разработан в сотрудничестве между GitHub и OpenAI и использует т.н. искусственный интеллект для поддержки разработчиков.


Вместо того, чтобы быть просто улучшенным Intellisense, Copilot фактически создает код динамически с использованием машинного обучения, основываясь на комментариях или именах функций, предоставленных программистом. В настоящее время он поддерживает несколько языков, но пока рекомендуются Python, JavaScript, Ruby и Go.

ИИ помогает писать код быстрее и с меньшими затратами. Он извлекает контекст из комментариев и кода и мгновенно предлагает отдельные строки и целые функции. GitHub Copilot работает на OpenAI Codex, новой системе искусственного интеллекта, созданной OpenAI.

OpenAI Codex был обучен на общедоступном исходном коде и естественном языке, поэтому он понимает как программирование, так и человеческие языки. Расширение редактора GitHub Copilot отправляет ваши комментарии и код в службу GitHub Copilot, которая затем использует кодекс OpenAI для синтеза и предложения отдельных строк и целых функций.

GitHub CoPilot открывает много возможностей, но полон потенциальных ловушек. Один такой пример уже был зафиксирован, когда Copilot дословно скопировал GPL код игры «Quake», что вело к несоблюдению лицензии на исходный код. Тем не менее, Copilot находится на раннем этапе развития, и будет интересно посмотреть, во что это выльется.

Copilot реализован как расширение Visual Studio Code, и для получения доступа существует список ожидания. Если вы хотите попасть в список ожидания второго тестирования, вы можете подать заявку здесь.

Если вас интересует Intellisense с искусственным интеллектом, то обязательно ознакомьтесь с другим подобным проектом – IntelliCode от Microsoft.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 923 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.9/7 |
Теги javascript, Visual Studio, ЯП, IntelliCode, Python, OpenAI Codex, Бета-версия, ИИ, Запуск, GPL, программирование, Ruby, Искусственный интеллект, Go, OpenAI, Beta, GitHub, Intellisense, Quake, GitHub Copilot, AI, Visual Studio Code, Copilot, Microsoft
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Запущен в бета-версии GitHub Copilot», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 GC-Vic   (11 Июля 2021 21:31) [Материал]
GC-VicГенерация на основе копипасты. Все равно муторно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Armored Core 3
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • 10 случ. движков
  • Nebula
  • Silent Walk FPS Creator
  • DAAD Adventure Writer
  • AppGameKit Studio
  • ORTS
  • Vizard
  • GameStart
  • Core
  • Truevision3D
  • Intersect Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг