Суббота, 13 Декабря 2025, 08:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5223]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2206]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2182]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9590
Главная » 2024 » декабря » 27 » Microsoft на GitHub выпустила бесплатно CoPilot
Microsoft на GitHub выпустила бесплатно CoPilot
Время создавать игры!00:01

Новая версия CoPilot полностью бесплатна для использования, не требуется кредитная карта или подписка. Единственное требование – учетная запись GitHub и совместимая IDE (Visual Studio, Visual Studio Code и продукты JetBrains). Подробности о новом бесплатном уровне из блога Visual Studio Code.


С GitHub Copilot Free вы получаете 2000 дополнений кода/месяц. Это около 80 за рабочий день – что очень много. Вы также получаете 50 запросов в чат/месяц, а также доступ к моделям GPT-4o и Claude 3.5 Sonnet.


Если вы обнаружите, что вам нужно больше Copilot, платный план Pro безлимитный и предоставляет доступ к дополнительным моделям, таким как o1 и Gemini (выйдет в новом году). Все фичи описаны тут.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 502 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги AI, ИИ, Free, Claude, GPT, Visual Studio, GitHub, vs, Visual Studio Code, MS, Microsoft, Copilot, ide, JetBrains, VS Code
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Microsoft на GitHub выпустила бесплатно CoPilot», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (03 Марта 2025 21:09) [Материал]
TLTВ прошлом месяце руководитель Take-Two Interactive Штраус Зельник высказал свое мнение об ИИ, заявив, что "искусственный интеллект — это оксюморон, такого понятия не существует". Поддержку его слова.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Немного о GML
  • Своя игра за день (часть 1)
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • GameGuru. Маргание света
  • Лучшие игры без интернета
  • 10 случ. движков
  • OpenBOR
  • Wicked Engine
  • choice4genesis
  • Bladecoder Adventure Engine
  • TyranoBuilder
  • CSP Game Engine
  • Game Hammer 2
  • FBA
  • Platfinity
  • Retribution Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг