Воскресенье, 22 Декабря 2024, 10:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2055
Главная » 2010 » сентября » 17 » PathEngine SDK 5.25
PathEngine SDK 5.25
Время создавать игры!01:43
Движок просчёта и поиска путей PathEngine на днях был обновлён до версии 5.25. В новой версии были расширены варианты разделения пути, произведена оптимизация движка, алгоритмов и инструментов. А также в новой версии пакета вы найдёте помощника для генератора мешей. Узнать другие подробности вы можете из официального списка изменений.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1985 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.4/7 |
Теги PathEngine SDK, Path, AI движок, ИИ, Искусственный интеллект, PathEngine, SDK, Поиск пути, AI, пути
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PathEngine SDK 5.25», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
3 smitt   (09 Октября 2010 23:07) [Материал]
smittЕсли не заморачиваться,то проще всего сказать,что для AI

+0-
1 Artes   (19 Сентября 2010 12:24) [Материал]
ArtesИзвините ребят неученого человека,но для чего данная вещь предназначена?

+-1-
2 Серёга-2000   (07 Октября 2010 18:47) [Материал]
Серёга-2000Скачай и посмотри!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • OpenGL
  • GameGuru. Маргание света
  • Стратегическая игра
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • 10 случ. движков
  • Android FPS Maker
  • PuzzleScript
  • Flame
  • Torque 3D
  • Superpowers
  • Bitty
  • 3D Rad Rus
  • XtremeWorlds
  • Platfinity
  • Quantum Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг