Воскресенье, 24 Ноября 2024, 02:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4195
Главная » 2020 » ноября » 5 » Релиз PathEngine SDK 6.02
Релиз PathEngine SDK 6.02
Время создавать игры!14:36

На днях была выпущена версия 6.02 PathEngine SDK, продвинутой библиотеки и инструментария просчёта поиска и определения пути. В новой версии добавлена поддержка учёта фоновых элементов при предварительной обработке, генерация конвекционного полигона по 3D-модели, сделаны значительные улучшения API для работы с объектами SDK. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для лицензирования.

Студентам и любителям предлагается опробовать версию SDK, предназначенную только для тестирования, которую можно найти на странице загрузок. Также предоставляется исходный код для ознакомления. Таким образом, это отличный способ начать изучение реализации перемещения ИИ в пространстве.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 938 ДобавилGnomov | Рейтинг: 3.8/5 |
Теги математика, вычисления, Сетка движений, Следы, Путь, Поиск пути, Просчёт, Перемещение, Физическая библиотека, ИИ, Сетка перемещения, PathEngine 6, PathEngine, AI, Слепок 3D-модели, Определение пути, Path, SDK, PathEngine SDK, клетки, Просчёт пути
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз PathEngine SDK 6.02», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • 10 случ. движков
  • Quest
  • Danmakufu
  • Sploder!
  • GameMaker
  • Greenfoot
  • LOVE
  • Ninfa3D
  • Bitty
  • QCake
  • ZDaemon
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг