Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1311
Главная » 2024 » апреля » 15 » Динамическая система поиска пути в Shape Engine
Динамическая система поиска пути в Shape Engine
Время создавать игры!00:01

Dave Green, разработчик игрового 2D-движка Shape Engine, выложил небольшую демонстрацию динамического изменения сетки поиска пути. Она не обязательно должна быть статичной; вы можете изменить любые ячейки в любое время. В этом примере корабль пробивает дорожки в астероидах, а ИИ правильно перемещается по новым коридорам.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 669 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги ИИ, движок, Dave Green, In Development, Tool, Top-down, SinglePlayer, AI, Shape Engine, 2D движок, Game Engine, Поиск пути, shapes
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Динамическая система поиска пути в Shape Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Программа "Игродел"
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Приложения до использования Adblock
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • 10 случ. движков
  • Pocket Platformer
  • Scratch
  • Quest Creator
  • Enigma
  • PixelLight
  • Smile Game Builder
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Ardor3D
  • Devana
  • RPG Maker VX ACE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг
    ТВ передачи онлайн: программа передач