Суббота, 20 Декабря 2025, 08:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1943
Главная » 2024 » апреля » 15 » Динамическая система поиска пути в Shape Engine
Динамическая система поиска пути в Shape Engine
Время создавать игры!00:01

Dave Green, разработчик игрового 2D-движка Shape Engine, выложил небольшую демонстрацию динамического изменения сетки поиска пути. Она не обязательно должна быть статичной; вы можете изменить любые ячейки в любое время. В этом примере корабль пробивает дорожки в астероидах, а ИИ правильно перемещается по новым коридорам.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1213 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги ИИ, движок, Dave Green, In Development, Tool, top-down, singleplayer, AI, Shape Engine, 2D движок, Game Engine, Поиск пути, shapes
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Динамическая система поиска пути в Shape Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Урок создания мини карты в GM
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Движок Racer - мини-обзор
  • 10 случ. движков
  • OpenMW
  • ZXTextGameCreation
  • Ren'Py
  • Esenthel Titan Engine
  • Ninfa3D
  • Odamex
  • Butano
  • Visionaire Studio
  • nGENE
  • Greenfoot
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг