Разработчик Dave Green выпустил через GitHub обновление 1.0 своего открытого игрового 2D-движка Shape Engine. Изначально он просто хотел переделать систему ввода и аудио Shape Engine. Это превратилось в полную переработку, длившуюся год. И теперь почти нет такой области в Shape Engine, которая не была бы изменена или удалена. Автор черпал вдохновение из других фреймворков (в основном из Monogame) для настройки базового фреймворка или игрового цикла. Он упростил его и сделал в целом более удобным для пользователя, а также удалил ненужные шаги.
Ещё одной важной частью была новая система форм и столкновений. Теперь Shape Engine поддерживает множество фигур (сегмент, круг, треугольник, прямоугольник, квадрат, многоугольник, полилиния), и между всеми ними работают столкновения/пересечения. Все различные формы инкапсулированы в собственную структуру, и автор добавил к ним множество полезных функций. Вы можете пересекать фигуры и получать все точки пересечения с нормалями или просто перекрывать их, проверять, содержит ли одна фигура другую, или даже проецировать фигуры вдоль вектора.
Перерабатывать систему пользовательского интерфейса было очень сложно. Разработчику потребовалось 3 итерации, чтобы достичь того, что есть сейчас. В качестве вдохновения для своей системы он использовал систему Control Node из Godot, и теперь она отлично работает. Она достаточно проста и при этом может делать всё, что нужно. Система пользовательского интерфейса теперь состоит из трех основных частей:
Узел управления (например, кнопка);
Контейнер узлов управления (может содержать любое количество узлов управления (даже контейнеров), обновлять и рисовать их, а также аккуратно выравнивать их различными способами);
Навигатор узла управления (перемещается по всем активным и видимым узлам управления посредством ввода).
Со времени альфа-версии Shape Engine многое изменилось (более 600 коммитов), и это слишком много, чтобы описывать это здесь, но это даёт вам хорошее представление об изменениях.
Как только автор опробует Shape Engine 1.0 при создании своей следующей игры, он узнает, над какими областями еще нужно работать.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Shape Engine 1.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]