Вторник, 15 Июля 2025, 03:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5132]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1006]
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2024 » июня » 03

Путь создания инди-игры или студии – это приключение, полное волнений и испытаний. Послушайте Харви Ньюмана из Proxima Studios, который делится своими лучшими советами для всех, кто хочет запустить собственный проект или создать собственную студию ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 445 | Дата: 03 Июня 2024


Вышло учебное пособие по Phaser 3 в видео формате, из которого вы научитесь использовать переходы уровней. Автор урока рассмотрит, как можно создавать действительно красивые пользовательские переходы ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 310 | Дата: 03 Июня 2024


Сообщество, создавшее игровой джем Made With Defold Jam 2024, снова возвращается! Дата начала нового джема - 15 августа 2024 года. Это будет месячный фристайл-джем для тех, кому нужно время или кто не хочет давления и хотел бы отправить любую игру или ресурс, созданный с помощью Defold Engine, незадолго до крайнего срока ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 253 | Дата: 03 Июня 2024


LFO For Godot – это простой класс для Godot 4.X, который позволяет пользователю плавно манипулировать любым свойством float AudioEffect с течением времени. Включён полный демонстрационный проект, позволяющий пользователю легко опробовать LFO, влияющие на различные параметры ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 292 | Дата: 03 Июня 2024

Календарь новостей
«  июня 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Alice
  • lifeEngine
  • 3DSTATE Engine
  • DevelNext
  • MegaKerma
  • Skulltag
  • Quantum Engine
  • Apocalyx
  • Esenthel Titan Engine
  • DzQ
  • 10 случ. статей
  • Мои статьи по Game Maker
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Игры - политическое оружие!
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (831)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (579)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг