Воскресенье, 09 Ноября 2025, 22:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1703]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2179]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1254]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1022]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1471
Главная » 2024 » июня » 3 » Урок по переходам уровней Phaser 3
Урок по переходам уровней Phaser 3
Время создавать игры!00:03

Вышло учебное пособие по Phaser 3 в видео формате, из которого вы научитесь использовать переходы уровней. Автор урока рассмотрит, как можно создавать действительно красивые пользовательские переходы уровней с помощью встроенных в Phaser 3 объектов растровых масок.

Категория: Разработка игр Просмотров 342 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги mask, Видео, tutorial, маски, обучение, HTML5-фреймворк, phaser, HTML5, Урок, Phaser 3, BitMap Mask
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Урок по переходам уровней Phaser 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • War… War never changes…
  • Основы "Xtreme3D"
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Проект Киберагент научит россиян защите персональных данных в формате мобильной игры
  • Игровые движки для разработки игр на Python
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • 10 случ. движков
  • Dizzy Quest Editor
  • Arcade Game Studio
  • LGCK Builder
  • Green Elf Game Engine
  • AppGameKit
  • Quest Soft Player
  • Game Hammer 2
  • RPG Studio
  • RPG Paper Maker
  • HeroEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг