Четверг, 17 Июля 2025, 03:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » 2024 » августа » 25 » Вторая часть руководства по Phaser Editor
Вторая часть руководства по Phaser Editor
Время создавать игры!00:01

Выпущено продолжения руководства для начинающих, в котором добавляется больше игровых объектов и JavaScript вставок в редактор Phaser. Вы освоите добавление физики к игровым объектам, использование ввода с клавиатуры, JavaScript для ссылки на игровые объекты, настройку коллайдеров и пр.

Читайте на английском языке – тут.
Категория: Разработка игр Просмотров 267 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги редактор, Phaser Editor, phaser, js, tutorial, HTML5, Phaser 3, Руководство, javascript, обучение, фреймворк
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Вторая часть руководства по Phaser Editor», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (02 Сентября 2024 14:17) [Материал]
TLTНа испанском языке туториал:


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Топ игры для мобильных 2020 года
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Перевод Стратегуса
  • Shoot'em up
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • 10 случ. движков
  • TURBU
  • Ogre3D
  • RPG Creator
  • Kochol
  • WinPAW
  • Dimension3
  • Bladecoder Adventure Engine
  • OpenSpace3D
  • GameStart
  • Litiengine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг